Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 440 м
2

Первый раз отошёл от своего старого оператора и перешёл на Сибирские Сети - разочаровался. Не я пользуюсь Интернетом, а он пользуется мной. Живёт своей жизнью. За день может выключаться примерно по 3-5 раз, не знаю, с чем это связано. Постоянно не хочет видеть какие-то настройки сети. Я ламер чуть-чуть, поэтому пытаюсь пересказать ошибки из диагностики неполадок от шиндошса. Обычно помогают дедовские методы - подождать минутку или выключить-включить. В общем, как можно скорее отключусь, ибо это не дело.
За нормальную скорость, когда Интернет всё же сам пожелает работать, накину одну звезду. Но качество обслуживания оставляет желать лучшего.

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании!
Мы уверены, что ситуацию можно исправить. Советуем обратиться в контакт-центр (8-800-250-02-11) для детальной диагностики оборудования и устранения сложившейся у вас ситуации.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании!
    Мы уверены, что ситуацию можно исправить. Советуем обратиться в контакт-центр (8-800-250-02-11) для детальной диагностики оборудования и устранения сложившейся у вас ситуации.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет