• Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращалась в конце года с вопросом переоформления документов, общалась по электронной почте с менеджером по работе с корпоративными клиентами Новосибирского филиала ООО «Сибирские сети» Борисовой Алиной. Она пообещала, что все оригиналы документов нам принесет курьер еще до нового года (до 25 декабря, документы будут "идти" две недели). Но...

Показать целиком

Обращалась в конце года с вопросом переоформления документов, общалась по электронной почте с менеджером по работе с корпоративными клиентами Новосибирского филиала ООО «Сибирские сети» Борисовой Алиной. Она пообещала, что все оригиналы документов нам принесет курьер еще до нового года (до 25 декабря, документы будут "идти" две недели). Но документы так и не принесли на дату 11 января 2016 года. 19 января обратилась на ее e-mail адрес с вопросом, когда же нам всё же принесут документы. Ответа на сообщения не поступило. Попытки связаться с ней через контактный центр и по сотовому рабочему телефону оказались тщетными, два раза просто сбрасывала трубку при попытке соединения с ней через оператора, первый раз разговаривала через оператора, как через личного секретаря. На рабочий сотовый телефон также не отвечала. У нас конец отчетного периода и срочно нужны документы, но их до сих пор нет. У меня нет времени названивать и писать ей часами! Складывается ощущение, что менеджер слишком занята или это просто такое безответственное и свинское отношение к клиентам!

Добрый день! В сложившейся мы обязательно разберемся и уточним всю информацию. От вас потребуются данные вашей компании ИНН или номер договора с Сибирскими Сетями, а также название организации. Без данных мы не сможем выяснить почему получилась такая неприятная ситуация.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! В сложившейся мы обязательно разберемся и уточним всю информацию. От вас потребуются данные вашей компании ИНН или номер договора с Сибирскими Сетями, а также название организации. Без данных мы не сможем выяснить почему получилась такая неприятная ситуация.

  • Вы бы лучше разобрались, почему у ваших сотрудников такое отношение к клиентам. Сегодня подъехали по адресу Кирова, 27, стр. 2, забрать документы, найти вас не можем. В 2ГИСе информации о местонахождении так же нет. Дозвониться почему то до Борисовой Алины опять не можем! Приходится звонить в контактный центр и спрашивать, где же вас искать по этому адресу. Это по вашему нормально?!

    Ответить
  • Добрый день!Ситуация действительно не приятная.Приносим извинения от лица компании за предоставленные вам не удобства.Передадим информацию обязательно специалистам чтобы впредь таких ситуации не было.

Загрузка рекламы