Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 460 м
1

Являюсь абонентом Сибирских Сетей уже 5 лет! Договор 34948х, если это важно.
Все было хорошо до начала января 2016г.
Последние 3 недели скорость падает ниже плинтуса, не то, что скачать что-либо невозможно или посмотреть онлайн, открыть страничку НГС или 211.ru не всегда получается.
Время такой отвратительной связи - с 20-00 до 24-00 ЕЖЕДНЕВНО.
Все обращения в службу тех поддержки никакого результата не принесли, а сегодня после моего обращения в решении проблемы мне было отказано,.... до завтра! Мой звонок был в 22:10, хотя до этого, технари СибСетей хоть что-то пытались решить оперативно, хотя до сих пор и безуспешно.
Для себя решил, если завтра не разберутся в чем дело, однозначно придется расторгнуть договор и забыть 100 МБит от СибСетей, потому как в моем случае нет даже скромных 100 КБит!!!
Качество услуг с 1 января 2016г. просто отвратительное.

Иван, добрый день, мы уточнили информацию по Вашему вопросу, ранее Вы оставляли заявку на диагностику технического инженера. Уточните, пожалуйста, на данный момент вопрос решен?

  • 6
  • 0

3 комментария