Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 460 м
1

Доброе утро! Решил подключить к телевизору приставку для просмотра фильмов с (Магнита), на компьютере уже стоит IPTV, к сожалению приставку привезли только через неделю, так как сотрудники работают до 18-00, ладно, дождался выходных, приехал специалист и подключил долгожданную приставку, включил фильм на 7-10 мин. мой киносеанс был закончен(((( Все просто зависло... Так происходило со всеми фильмами... При обращении в Сиб. Сети, мне оператор сказал, что существует проблема с кодировкой!!!!! Получается зная что существуют проблемы с оборудованием, Сиб. сети продают и даже не считают нужным предупреждать об этом!!! Забирать отказались, придется тратить время и ехать возвращать, бесполезную вещь!((((

Добрый день! Действительно, сейчас существуют ограничения по просмотру фильмов с нашей файлообменной сети "Магнит". Так как данная услуга является дополнительной и бесплатной, прекращать продажу приставок мы не можем. Приносим извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства! На данный момент наши специалисты работают над устранением ограничений.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Действительно, сейчас существуют ограничения по просмотру фильмов с нашей файлообменной сети "Магнит". Так как данная услуга является дополнительной и бесплатной, прекращать продажу приставок мы не можем. Приносим извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства! На данный момент наши специалисты работают над устранением ограничений.

  • Продавать не исправный товар - "Это россия брат"! За рубежом засудили бы. Без штанов контора осталась, а может быть и посадили кого нибудь!

    Ответить
  • с чего неисправный-то? Магнит - это бесплатный сервис, не основная услуга. Не нравится - есть пирс с рекламой или иви.

    Ответить