Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 440 м
1

Скажу свое мнение по этому провайдеру.
Тариф за 300 рублей и 100 мб/с сразу насторожил меня, ведь себестоимость обслуживания линии на такой скорости выше, чем 300 рублей. Решил проверить, какое качество сервиса мне будет предоставляться. Подключил. Скорость первый день действительно было 100мб/с, а потом опускалась все ниже и ниже, до 20 мб/с. Подключение у меня напрямую к ПК, роутера у меня нет, вирусов на ПК нет, замеры делал при закрытии всех программ использующих интернет (торрент, антивирус и прочее). Звонил в тех поддержку, оператор мне так и сказала - 20мб/с - достаточно приемлимая скорость для Вашего тарифа. Чтож, считайте что у меня интернет 20мб/с за 300 рублей, в принципе неплохо, за исключением того, что надо тогда тариф переименовывать) Сервис конечно жуть, оператор даже не предложила решить проблему) Да и я не стал настаивать, я сразу понял что с этой компанией все потеряно) Подключил себе МТС и не парюсь) плачу 650 рублей, но это и действительно стабильный интернет 100мб/с и очень качественное телевидение) Тот же электронный город куда лучше сибирских сетей, особенно в плане сервиса, но дороговато у них немного)
В общем я все сказал, этого провайдера я не рекомендую)

Добрый день,Роман!Жаль что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.Если у вас был установлен тариф"Просто интернет"100 Мбит/с за 300 руб в месяц,то соответственно и скорость должна была быть по кабелю 100.Ситуация конечно очень не приятная,мы приносим вам извинения от лица компании за те не удобства что вам принесли.Техническая поддержка у нас есть и она всегда придет на помощь если это требуется,но то что оператор вам не помог это конечно исключение из правил,так как наша компания заинтересованна тем чтобы помочь каждому абоненту.Обязательно донесем информацию до операторов,чтобы такие случаи не возникали.Если все таки надумаете к нам вернуться будем очень рады и обязательно поможем если будут какие либо вопросы.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день,Роман!Жаль что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.Если у вас был установлен тариф"Просто интернет"100 Мбит/с за 300 руб в месяц,то соответственно и скорость должна была быть по кабелю 100.Ситуация конечно очень не приятная,мы приносим вам извинения от лица компании за те не удобства что вам принесли.Техническая поддержка у нас есть и она всегда придет на помощь если это требуется,но то что оператор вам не помог это конечно исключение из правил,так как наша компания заинтересованна тем чтобы помочь каждому абоненту.Обязательно донесем информацию до операторов,чтобы такие случаи не возникали.Если все таки надумаете к нам вернуться будем очень рады и обязательно поможем если будут какие либо вопросы.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет