Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 440 м
Eva написала 4 отзыва об этом месте
1

Поскольку два моих предыдущих отзыва удалили модераторы, изложу свою историю развития отношений с Сибирскими сетями с самого начала, чтобы меня больше не обвиняли в "отсутствии описания клиентского опыта в отзыве".

Итак, на протяжении последних четырех-пяти лет я периодически пользовалась услугами Сибирский сетей. Были переезды со сменой провайдера, был период, когда услугами компании я пользовалась, но договор был заключен на мужа. Со временем качество услуг неумолимо падало, были постоянные разрывы. Сервис не улучшался. Постоянно наблюдались проблемы с оплатой - то не все способы работали, то деньги по полдня не приходили на счет. В итоге я приняла решение сменить провайдера и прекратить отношения с Сибирскими сетями навсегда. Подчеркну еще раз: как клиент, который несколько лет пользовался услугами компании, я недовольна, и не рекомендую ее.

А еще, исключительно как клиент, я хочу отметить, что компания Сибирские сети не уважает мое личное время, личное пространство и наплевательски относится к моим правам как потребителя, а именно беспокоит меня навязчивыми звонками на личный мобильный телефон на протяжении всех пяти лет, независимо от того, пользуюсь я интернетом от Сибирских сетей или нет. Неоднократно я просила прекратить мне звонить. Мне КАЖДЫЙ РАЗ сообщали, что УДАЛИЛИ МОЙ НОМЕР и БОЛЬШЕ ЗВОНИТЬ НЕ БУДУТ. Но ВСЕГДА звонили снова. Я, исключительно как клиент, всем, кто хочет выбрать Сибирские сети в качестве провайдера, рекомендую НИКОГДА не давать им свой личный номер телефона, потому что вам будут звонить на него в любое удобное Сибирским сетям время, включая поздний вечер и раннее утро. Если вы не возьмете трубку, вам позвонят еще сто раз. Если вы внесете номер в черный список, вам позвонят с другого. Сибирские сети - отвратительная, неуважающая клиентов компания. Официальный представитель на Флампе не заинтересован в решении проблем клиентов. В частности, меня ввели в заблуждение, сообщив, что удалили мой номер. Но вместо этого удалили мой отзыв, потому что звонки продолжаются.

Добрый вечер,Eva!Очень жаль что у Вас сложилось именно такое мнения о нашей компании.Мы приносим Вам извинения от лица компании за то что,как Вы написали Вам звонят постоянно наши представители.Давайте все таки решим данную ситуацию.Номер договора можете сообщить которым ранее пользовались,для того чтобы посмотреть отвязали номер Вашего телефона или нет.

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Добрый вечер,Eva!Очень жаль что у Вас сложилось именно такое мнения о нашей компании.Мы приносим Вам извинения от лица компании за то что,как Вы написали Вам звонят постоянно наши представители.Давайте все таки решим данную ситуацию.Номер договора можете сообщить которым ранее пользовались,для того чтобы посмотреть отвязали номер Вашего телефона или нет.

  • "Номер договора можете сообщить которым ранее пользовались,для того чтобы посмотреть отвязали номер Вашего телефона или нет." - Я правильно понимаю, что это вопрос? Если да, то не помешал бы вопросительный знак.
    Нет, я не могу сообщить номер договора, заключенного больше трех лет назад, потому что просто-напросто его не помню. Но я продублирую Вам в ЛС свое сообщение с номером телефона, на которое несколько месяцев назад мне ответили, что мой номер удален. В сообщении телефон указан. Думаю, этой информации будет достаточно, чтобы удалить мой номер.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет