• Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв будет написан о компании Сибирские сети, в целях дальнейшего улучшения качества сервиса, предоставляемых компанией.

Я не запоминаю номер лицевого счет. Совсем. Если раньше у меня был четырехзначный номер и проблем с памятью не было, то теперь не особо запоминается шестизначный номер ЛС. А теперь, что именно накипело и о чем хочется поскорее...

Показать целиком

Отзыв будет написан о компании Сибирские сети, в целях дальнейшего улучшения качества сервиса, предоставляемых компанией.

Я не запоминаю номер лицевого счет. Совсем. Если раньше у меня был четырехзначный номер и проблем с памятью не было, то теперь не особо запоминается шестизначный номер ЛС. А теперь, что именно накипело и о чем хочется поскорее высказаться:

1) Вы каждый месяц присылаете СМС с уведомлением, что произойдет списание средств. Удобно, да. Можно попросить добавлять туда номер ЛС?

2) При звонке в кол. центр, система автоматически определяет кто Вы, Вам сообщают сумму задолженности, но не сообщают в автоматическом режиме номер Вашего лицевого счета. Даже в голосовом меню нет возможности нажать номер "N", чтобы сообщили номер ЛС. Приходится обращаться к оператору.

3) Обращаемся к оператору, нас просят по окончанию разговора оценить качество обслуживания. Хорошо. Ждем ответа оператора. Поговорили, оператор помог, хочу поблагодарить его за работу (да-да, такие люди существуют), но звонок скидывается. Смысл этой функции, если ей нельзя воспользоваться? Замечу, это не в первый раз случается.

пы.сы. Качеством услуг доволен, интернет летает без косяков.

  • 0

11 комментариев

Реклама не загрузилась