Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 440 м
1

Очень странная политика компании по отношению к потенциальным клиентам. С одной стороны везде развешены их флаеры призывающие подключится. С другой стороны, когда я хотела подключится - оказалась они работают только в будни дни и до пяти часов вечера, ровно в тоже время в которое работаю и я. И каким образом мне подключится, с работы отпрашиваться?! Вы работаете с людьми и следовательно политика по отношению к клиентам должна быть более гибкая!

Добрый день!
Действительно, подключение возможно только в рабочее время. Связано это с тем, что именно в это время Управляющая Компания может предоставить нам доступ на технический этаж. К сожалению, это не всегда бывает удобно для компании и для наших потенциальных абонентов.
Но необходимо проверить по адресу информацию. Возможно, УК может предоставить доступ и в нерабочее время. Подскажите, пожалуйста, ваш адрес или номер заявки.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Действительно, подключение возможно только в рабочее время. Связано это с тем, что именно в это время Управляющая Компания может предоставить нам доступ на технический этаж. К сожалению, это не всегда бывает удобно для компании и для наших потенциальных абонентов.
    Но необходимо проверить по адресу информацию. Возможно, УК может предоставить доступ и в нерабочее время. Подскажите, пожалуйста, ваш адрес или номер заявки.

  • номер заявки 2268109
    у меня уже был подключен ваш интернет, все провода остались - так что доступ в УК никакой не нужен.

    Ответить
  • То есть на техническом этаже вы уже подключены к оборудованию нашей компании (к другому провайдеру не подключались)?

  • Да, спасибо, все сделали. Странно конечно, что только после отзыва на флампе - все что утверждали операторы мне является невозможным (восстановить договор, сделать подключение удаленно) - оказалось вполне возможным

    Ответить