• Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
aleksei.belogurov написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

06.05.2016 года вышел из стоя роутер взятый в аренду в компании , при обращении в колл-центр специалист не смог удалить неисправность , и сказал что в течении 2 ней со мной свяжутся и согласуют время по замене роутера , на резонный вопрос что сейчас будут длинные выходные , такой же и ответ ждите в течении 2 дней . По истечении данного времени я...

Показать целиком

06.05.2016 года вышел из стоя роутер взятый в аренду в компании , при обращении в колл-центр специалист не смог удалить неисправность , и сказал что в течении 2 ней со мной свяжутся и согласуют время по замене роутера , на резонный вопрос что сейчас будут длинные выходные , такой же и ответ ждите в течении 2 дней . По истечении данного времени я вновь обратился в колл- центр , милая девушка ответила что диспетчер работает с 10.05.2016 , я не чем вам помочь не могу ждите . Господа на каждом углу висят ваши обьявления с призывом подключится к Вам , так почему же Вы так относитесь к вашим клиентам . У меня дома работает все от интернета ,, огромное ВАМ спасибо,, за прекрасные выходные . Буду искать другого провайдера

  • 0

3 комментария

  • Да ладно вам, не принимайте близко к сердцу. Сам пару раз порывался написать гневный отзыв на СС.

    Но в итоге вспоминая что пользовался услугами: МТС, Новотелеком(электронный город), Дом.ру, Ростелеком и ещё каким-то двумя провайдера..... короче КОСЯЧАТ ВСЕ. Без исключения.

    Не верите? Откройте отзывы на Флампе по любому крупному провайдеру и заодно оценку общую посмотрите: у всех 2, 2.5, 3 звезды.

    Смысл менять шило на мыло, учитывая что у СС одни из самых низких тарифов и вполне высокая скорость.

    Ответить
  • так у людей выходные,вы хотите чтоб к вам в выходные приходили? косячат сами с роутерами а потом провайдера обвиняют)

    Ответить
  • Добрый день! Хотели бы принести извинения от лица компании за доставленные неудобства. Выезды в нашей компании, действительно, осуществляются в течении двух рабочих дней. Предварительно с Вами обязательно свяжется диспетчер и согласует дату и время выезда.

    Понимаем ваше недовольство, поэтому постараемся сделать все возможное, чтобы решить данный вопрос.

Загрузка рекламы