• Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключился к данному провайдеру, в основном, из-за цены. Когда у друзей и знакомых спрашивал: "что, как интернет?", все отвечали "нормально". Хорошо, думаю, 300 рублей в месяц - цена привлекательная, все вроде бы, качеством удовлетворены.

Однако уже в первый месяц пользования компания меня подвела. Я тогда (январь 2016) занимался фрилансом и...

Показать целиком

Подключился к данному провайдеру, в основном, из-за цены. Когда у друзей и знакомых спрашивал: "что, как интернет?", все отвечали "нормально". Хорошо, думаю, 300 рублей в месяц - цена привлекательная, все вроде бы, качеством удовлетворены.

Однако уже в первый месяц пользования компания меня подвела. Я тогда (январь 2016) занимался фрилансом и работал из дома. А интернет отключился более чем на сутки из-за какой-то "аварии". Пришлось целый день просиживать в кафешке.

Сегодня, 14 мая 2016 года, у них снова произошла "авария", которую обещали устранить в течение нескольких часов, но вот уже ночь, и оператор сказал, что будут чинить завтра.

Ребятушки, сетушки вы наши сибирские! Когда я на вас "переключался" с ТТК, я ведь ещё специально уточнял: все ли у вас в порядке с оборудованием? Не слишком ли большой у нас дом (Виктора Уса 9), чтобы были постоянные перебои? Хватит ли вам запаса прочности, чтобы обеспечить интернетом 1000 квартир? И оператор, и техник, который подключал, заверили что все будет хорошо. Оно и видно.

Обещанная до 100 Мбит скорость такой не была никогда: стабильно 10-12 Мбит. Но этого, если честно, хватает.

За все хорошее и плохое могу поставить только 3. Потому как "жить можно", но не хочется. Вновь убеждаюсь, что скупой платит дважды.

Доброе утро! Ситуация очень не приятная, приносим Вам извинения от лица компании за данные неудобства. Давайте проверим по срокам восстановления Ваш адрес. Можете написать номер договора ?

  • 0

5 комментариев

Реклама не загрузилась