Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 440 м
1

Месяца два на решение проблемы? Не предел! История долгая. Когда только Сибсети начали переключать абонентов академорга (после покупки) у них тупо легло оборудование от нагрузки и потери были вобще большие (Походу их сетевики не умеют планировать нагрузку). В течении двух недель или больше они это оборудование завозили устанавливали, настраивали... Сеть лагала неимоверно. Потом они вздохнули с облегчением и всем пользователям сказали, что проблему они решили. Однако проверить это они не могли. В течении последующего месяца я наблюдал тормоза при синхронных соединениях типа ssh. Далее следовали самые забавные объяснения от их ТП, которая вообще слабо понимает, что и как работает. Мне особенно понравилось про то, что их сетевики перезагрузили оборудование и теперь будет все тип-топ. Типа у них windows завис, перезагрузили и все ок. На каждый звонок в ТП мне сообщали, что моя проблема закрыта, т.к. решена. Она ес-но никак не решена, а мониторить собственную сеть в СС не умеют. Трейсы и пинги я им высылал регулярно: они их теряли, пытались объяснить, что потери в сети допустимы, играли капитана очевидность... Обратился в "адвокат абонента", как они это называют. Посмотрим, что будет. Пока ситуация остановилась на том, что в вечернее время появляются потери до яндекса менее 1%, ssh вроде перестал лагать так явно, и получил такой ответ от Старшего Инженера Технической Поддержки (который походу понимает не сильно больше младшего).

> "Дело в том, что нагрузка на данный ресурс выше в вчерне время, связано это с его популярностью и соответственно с большим количеством обращений к данному сервису от пользователей по всей России."

Спасибо, Капитан! Почему в других сетях потерь нет?

> "То что вы видите (loss 0,2% ) это не более чем пакеты отброшенные как дубликаты в связи с тем что загрузка ЦП на данном ресурсе возрастает и для того что бы не допустить перегрузки система включает фильтрацию,"

(Казнить нельзя помиловать! Русский его родной?) Он считает, что в яндексе перегружен процессор и тот отбрасывает пакеты "как дубликаты". Писец. Старший инженер ТП не знает, откуда берутся дубликаты пакетов...

> "при этом качество услуги остается на прежнем уровне и физически вы никак это не ощущаете."

О! В *** мечтах Старшего Инженера качество услуг остается на прежнем уровне и физического наслаждения от этого качества мне не получить.

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, будем решать вопрос дальше.

  • 2
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет