• Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Месяца два на решение проблемы? Не предел! История долгая. Когда только Сибсети начали переключать абонентов академорга (после покупки) у них тупо легло оборудование от нагрузки и потери были вобще большие (Походу их сетевики не умеют планировать нагрузку). В течении двух недель или больше они это оборудование завозили устанавливали, настраивали......

Показать целиком

Месяца два на решение проблемы? Не предел! История долгая. Когда только Сибсети начали переключать абонентов академорга (после покупки) у них тупо легло оборудование от нагрузки и потери были вобще большие (Походу их сетевики не умеют планировать нагрузку). В течении двух недель или больше они это оборудование завозили устанавливали, настраивали... Сеть лагала неимоверно. Потом они вздохнули с облегчением и всем пользователям сказали, что проблему они решили. Однако проверить это они не могли. В течении последующего месяца я наблюдал тормоза при синхронных соединениях типа ssh. Далее следовали самые забавные объяснения от их ТП, которая вообще слабо понимает, что и как работает. Мне особенно понравилось про то, что их сетевики перезагрузили оборудование и теперь будет все тип-топ. Типа у них windows завис, перезагрузили и все ок. На каждый звонок в ТП мне сообщали, что моя проблема закрыта, т.к. решена. Она ес-но никак не решена, а мониторить собственную сеть в СС не умеют. Трейсы и пинги я им высылал регулярно: они их теряли, пытались объяснить, что потери в сети допустимы, играли капитана очевидность... Обратился в "адвокат абонента", как они это называют. Посмотрим, что будет. Пока ситуация остановилась на том, что в вечернее время появляются потери до яндекса менее 1%, ssh вроде перестал лагать так явно, и получил такой ответ от Старшего Инженера Технической Поддержки (который походу понимает не сильно больше младшего).

> "Дело в том, что нагрузка на данный ресурс выше в вчерне время, связано это с его популярностью и соответственно с большим количеством обращений к данному сервису от пользователей по всей России."

Спасибо, Капитан! Почему в других сетях потерь нет?

> "То что вы видите (loss 0,2% ) это не более чем пакеты отброшенные как дубликаты в связи с тем что загрузка ЦП на данном ресурсе возрастает и для того что бы не допустить перегрузки система включает фильтрацию,"

(Казнить нельзя помиловать! Русский его родной?) Он считает, что в яндексе перегружен процессор и тот отбрасывает пакеты "как дубликаты". Писец. Старший инженер ТП не знает, откуда берутся дубликаты пакетов...

> "при этом качество услуги остается на прежнем уровне и физически вы никак это не ощущаете."

О! В *** мечтах Старшего Инженера качество услуг остается на прежнем уровне и физического наслаждения от этого качества мне не получить.

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, будем решать вопрос дальше.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась