• Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До недавнего времени, сотрудничество нашей организации с данным провайдером было вполне приемлемое, не без нареканий конечно, но всё было решаемо и в приемлемые сроки. Но последнее время (после смены лицевых счетов на 13-тизначные) начались проблемы. В платежке просите указывать и № договора, и № л\с, и счет по которому оплачиваем, не мудрено...

Показать целиком

До недавнего времени, сотрудничество нашей организации с данным провайдером было вполне приемлемое, не без нареканий конечно, но всё было решаемо и в приемлемые сроки. Но последнее время (после смены лицевых счетов на 13-тизначные) начались проблемы. В платежке просите указывать и № договора, и № л\с, и счет по которому оплачиваем, не мудрено запутаться. И в одном из таких платежей от 04.05.2016 г. договор указали верно (№ 28070), счет на оплату указали верный, а вот в лицевом счете ошиблись. Платеж, ваши сотрудники отнесли на неправильный лицевой счет, даже не посмотрев на № договора и название организации. Отключили от интернета. Подключив «обещанный платеж», мы написали письмо с уточнением платежа, и "О, чудо!" в 21 веке "Провайдеру" письмо нужно принести лично, а не по электронной почте. Отнесли 10.05.2016, т.к. продолжительные праздники. Но нас снова отключили. Позвонив на линию, оператор сообщает, что срок рассмотрения письма 5 дней. Ежедневно звоним, узнаем баланс, перевели ли деньги на наш л/с, нет, не перевели. Периодически подключаем "обещанный платеж". Проходит 5 дней и тут нам оператор сообщает, что срок рассмотрения письма уже 2 недели!!! Объясните, пожалуйста, как??? Как можно рассматривать письмо и выполнять работу по переброске средств с одного л\с на другой 2 недели?!?! Данная процедура занимает, у других провайдеров, от силы 3 дня на рассмотрение заявки и 5 минут на переброску. Сегодня уже 18.05.2016, "а воз и ныне там"! Такое ощущение, что у вас работает всего 3 человека: 1-отвечает на звонки, 1-техподдержка и 1 –разносит платежи «абы как», и что Ваша организация не в состоянии обслуживать абонентов.

Добрый вечер! Приносим извинения от лица компании за эту ситуацию. Действительно, заявку рассматривали немного дольше регламентированного срока. Постараемся, чтобы такого в дальнейшем не повторилось.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась