• Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я, жительница Академгородка г.Новосибирска, много лет являлась абонентом "Первой мили" и меня полностью устраивали работа провайдера и услуги, предоставляемые им. После присоединения (поглощения) "Первой Мили" к "Сибирским Сетям" мое отношение к провайдеру кардинально изменилось.

1. Появились перебои в работе интернета

2. Из сетки телепередач...

Показать целиком

Я, жительница Академгородка г.Новосибирска, много лет являлась абонентом "Первой мили" и меня полностью устраивали работа провайдера и услуги, предоставляемые им. После присоединения (поглощения) "Первой Мили" к "Сибирским Сетям" мое отношение к провайдеру кардинально изменилось.

1. Появились перебои в работе интернета

2. Из сетки телепередач (я подключена к ЦТВ) исчез новостной блок Новосибирска, вместо которого транслируются московские новости (а оно мне надо?).

3. В худшую сторону изменился интерфейс Личного кабинета. Теперь в нем просто невозможно отредактировать личную информацию (в частности номер телефона, а главное - электронной почты).

4. Последней каплей явилось изъятие из пакета услуг по инициативе провайдера и без предварительного предупреждения антивирусной программы, которая была подключена не первый год. При попытке подключить антивирусную программу возникли сложности из-за невозможности получить код активации по электронной почте, т.к. в Личном кабинете намертво зафиксирован прежний (давно недействующий) электронный адрес.

При попытке решить проблему я обратилась в Службу поддержки СибСетей. Оператор любезно сообщила, что мастер перезвонит в течении двух часов. После безрезультатного ожидания я вновь обратилась в Службу техподдержки. Теперь уже время ожидания составило 30 минут, затем еще 10, 15... В результате я сняла заявку. Однако через сутки мне подключили антивирусную программу без кода активации (это понятно - код "ушел" по несуществующему адресу) и на 2 рабочих места (вместо требуемого одного).

Вывод. От услуг данного провайдера лично я буду отказываться.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Действительно неприятная ситуация сложилась, давайте попробуем разобраться в ней и решить вопрос.

    В сетке вещания телепередач единственное, что изменилось - это увеличилось количество каналов (теперь 95 каналов на всех тарифах). Возможно, эти изменения связаны с тем, что вещает сам спутник.

    В личном кабинете так же есть возможность поменять номер телефона и e-mail. Вам придет смс-подтверждение и после этого измененные данные вступят в силу.

    Если Вы говорите про подписку касперский, то, к сожалению, были временные ограничения по поводу того, что антивирус не продлевался, когда срок подписки заканчивался. На данный момент вопрос уже решили наши специалисты и антивирус снова продлевается и работает.

    Если у Вас все-таки ситуация не изменилась, то напишите номер Вашего договора, либо обратитесь к нам в контактный центр по номеру телефона 8-800-250-0211.

    В свою очередь, приносим извинения от лица компании, что произошла данная ситуация и доставила столько неудобств.

  • У меня нет ни малейшего желания в дальнейшем разбираться с представителями СибСетей. Считаю недопустимым подобное отношение к клиенту.

    Номер договора 2248 (как можете убедиться довольно давний). После подключения оборудования другого провайдера с Сибирскими Сетями договор буду расторгать .

    Ответить
Реклама не загрузилась