Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 460 м
Чеширский Кот написала 2 отзыва об этом месте
1

Пользуемся вашими услугами уже более 5 лет и были довольны , однако в планах появился переезд , и нужно было подключить интернет по другому адресу . Первого июня Заказываю звонок , оформляю с девушкой заявку на подключение . Информируют что подключение 300 р и 300 за оплату работы интернета, итого 600 р на счёт пожалуйста . Очень странная система если честно .
Но не об этом речь . Договорились с девушкой на 2.06 на 13-00 дня ,что в это время придёт монтажник .
Ок , ладно . Освободила время и Т д .
В итоге на следующий день , за полтора часа (!) до назначенного времени раздаётся звонок :"здравствуйте это монтажник Сиб .сетей .у меня отменился клиент , можете сейчас меня Принять ?".
Отвечаю что нет , так как нет времени , мне до того адреса ехать минимум час .
Монтажник это воспринял как то , что я приеду через час ... Говорит "жду".
В итоге пошла по своим делам , далее а 12 опять звонок "Вы где ?"
Отвечаю что еду.
"Где едете ?"
Странно , но сказала где ...
"А ну ладно , жду . А сколько метров кабеля вам нужно ?2-3?"
Вы считаете я знаю ?
В общем я доехала к часу как и должна была ... Мастер начал спрашивать как именно проводить кабель предлагая два варианта . Опять же толком не объясняя какая выгода а этих двух вариантах . Спрашивать уже не было сил , пришлось сказать что все равно .
По итогу кабель провели ,намусорили в кВ , даже не предупредив об этом ...
И не закрепили кабель . Теперь через весь коридор висит провод ...
Разочарована ужасно ...

Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сейчас при подключении кабель не закрепляют, просто протягивают до квартиры с запасом. Абонент уже сам крепит его как ему будет удобней. Напишите, пожалуйста, номера договоров по новому и прежнему адресу, уточним информацию по ним.

  • 4
  • 0

7 комментариев