• Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

28 июня пополнил счет, через полчаса проверил баланс - платежа нет, позвонил в офис, сказали платеж есть, какой-то сбой, деньги будут зачислены в течении трех часов, оставлена заявка, 29 июня - платежа нет, обратился в офис, повторная заявка, 1 июля - платежа нет, обратился в офис, прислал скан чека. что это у вашей компании за политика такая "...

Показать целиком

28 июня пополнил счет, через полчаса проверил баланс - платежа нет, позвонил в офис, сказали платеж есть, какой-то сбой, деньги будут зачислены в течении трех часов, оставлена заявка, 29 июня - платежа нет, обратился в офис, повторная заявка, 1 июля - платежа нет, обратился в офис, прислал скан чека. что это у вашей компании за политика такая " начисления в течении 14 дней "???

т.е. на телефоне кончились деньги, в терминале вы кладете деньги, а вам говорят - платеж будет зачислен в течении 14 дней....

почему я оплатив услугу должен сидеть без интернета и доказывать что я не верблюд???

складывается впечатление, что вам плевать на клиентов, если приходится обращаться по одному и тому же вопросу три раза и проблема не устранена.

личный кабинет - невозможно посмотреть баланс , например, вчера, на первое число...

да и на телефоне 3281091 сделайте музыку тише, оглохнуть можно...

Добрый день, Андрей Николаевич! Хотели бы принести Вам извинения за доставленные неудобства. 14 дней составляет регламентный срок обработки заявки о не поступившем платеже, обычно такие вопросы решаются быстрее. Ваше обращение мы передали специалистам.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Андрей Николаевич! Хотели бы принести Вам извинения за доставленные неудобства. 14 дней составляет регламентный срок обработки заявки о не поступившем платеже, обычно такие вопросы решаются быстрее. Ваше обращение мы передали специалистам.

Реклама не загрузилась