Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 440 м
2

В общем, в пятницу утром пропал интернет. Роутер перезагрузила, глухо. Позвонила. Сказали причину "разрыв кабеля". В квартире все норм, значит а подъезде. Договорились, что свяжется диспетчер и назначит время прихода мастера. Ок. Жду. В субботу звоню, ибо звонка не было. Говорят, что заявка диспетчеру висит. Ладно, жду звонка. Вечером уже в начале девятого перезваниваю, уточняю, когда перезвонят, отвечают, что сейчас уже не работают, но перезвонят завтра. Ок. Жду. Перезваниваю после обеда. А в воскресенье не работают! И попросили перезвонить в понедельник утром, чтоб сразу и назначили. Зашибись! Обнадежить и обломать, как же я это люблю! Сказали бы сразу, что до понедельника звонка не ждите, тогда ок. А кормить завтраками не красит компанию. Итого минимум 5 дней без интернета. Почему 5? Потому что мне было сказано, что мастер приходит на следующий день после согласования. То есть до вторника минимум интернета не видать.

Ребят, я все понимаю, но мне мобильного уже не хватает. Гигабайт в сутки уходит, если экономить. А платить еще и оператору по 90 руб как-то не ахти. Смысл тогда в таком интрнете? Хоть уже второй покупай, хоть симку с адаптером, хоть кабель. Серьезно. Раньше хвалила вас, что быстро реагируете. А сейчас что-то вообще слабенько.

Добрый вечер! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за то, что оставили Вас без интернета на столь длительный срок. В данном случае, назовите номер договора и на кого оформлен. Будем разбираться. Данный вопрос не оставим без внимания

  • 1
  • 0

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет