Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 440 м
2

Были абонентами с 2009 "Первой мили", потом "Оптикселс" и теперь стали поневоле в "Сибирские сети".
Не работает ТВ - по т.328-1091 можете до бесконечности слушать приятные мелодии за ваш счет +за ТВ вы уже оплатили вперед. В личный кабинет -не работает - "попробуйте через 10 минут" уже 6 часов.
В квартире ничего не сломано, ломается в подъезде или на улице - но Вы обязаны присутствовать при выполнении ремонтных работ лично - свечку держать? Неужели "ИНЖЕНЕР" не может проверить самостоятельно отсутствие/наличие сигнала до квартиры абонента?
Сроки реагирования на заявку о неисправности - в течении 2 рабочих дней звонок от диспетчера и в течении 5 рабочих дней выезд инженера!!!?? Неужели даже позвонить так трудно, а просто "выезд" инженера - он мне не интересен, мне нужно устранить неисправность???
И причем здесь рабочие дни? Списания за НЕУСЛУГУ идут за нерабочие дни также как и за рабочие. С УК проблем у меня нет по доступу в тех.помещения.
Если баланс уходит в минус - услуга прекращается сразу же в любой день. А за время неоказания услуг - никаких возвратов или несписаний - берут за всю корзину и ТВ+ Тырнет+Касперский.
Предполагаю расторгать договор с ними.
Буду искать нового молодого провайдера, ещё не доросшего до "болезней роста".

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

    Личный кабинет действительно был недоступен в ночное время, приносим извинения от лица компании за неудобства. Но сейчас все должно работать, наши специалисты восстановили доступ.

    Теперь Вам не обязательно звонить по платной линии и тратить свои средства, появилась бесплатная, круглосуточная линия 8-800-250-02-11. Сотрудники готовы ответить на все интересующие вопросы.

    Также, за период, когда услуги интернета/ТВ не предоставляются по техническим причинам, Вы можете позвонить нам и сформировать заявку на перерасчет абонентской платы и средства вернут на лицевой счет.

    Да, действительно, выезд инженера осуществляется в течение 5 рабочих дней, но это максимальный срок. Обычно вопрос решается за 1-3 дня.

    Мы постараемся ускорить процесс выезда. Для решения вопроса, пожалуйста напишите номер Вашего договора.

  • 78779.

    07.07.2016 не было интернета. Диалоги описывать здесь пока не буду.
    Приезжал инженер - в квартиру не зашел, ничего у меня не делал - получил подпись в пустом Заказ-Наряде. НА СЛОВАХ: гроза - нужен ремонт где-то там - ждите максимум до 11.07.2016 (2 дня, но воскресенье не считается!). Зачем и для чего он приезжал? Зачем я должен был ждать его дома в течение 2 часов в свой рабочий день?

    Ответить