Новосибирск
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
Дмитрий написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перевели абонентов из "академ.орг"а в Сибирские Сети. Почти сразу подняли стоимость услуг без каких-либо уведомлений (подумаешь, 20 рублей - никто и не заметит, и ничего, что до этого уже на 50 рублей поднимали). Также создали "удобства" - войти в личный кабинет теперь можно только с одного компьютера. В качестве решения предлагают обязательно...

Показать целиком

Перевели абонентов из "академ.орг"а в Сибирские Сети. Почти сразу подняли стоимость услуг без каких-либо уведомлений (подумаешь, 20 рублей - никто и не заметит, и ничего, что до этого уже на 50 рублей поднимали). Также создали "удобства" - войти в личный кабинет теперь можно только с одного компьютера. В качестве решения предлагают обязательно переоформить договор на себя и завести отдельный номер телефона(!) только ради входа в кабинет по другому адресу и контроля за их же меняющимися ценами. Также стало непонятно, какой номер договора указывать при оплате - раньше был один, но говорят - используйте другой, по факту в интернет-банке ни один не подходит. Уведомления о заканчивающихся средствах также больше никуда не приходят, при этом интернет отключают сразу, временно подключить его, как раньше, для онлайн-оплаты тоже невозможно. В общем, цены стали выше, неудобств стало значительно больше.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Дмитрий!

    Благодарим Вас, за оставленный отзыв. Для решения некоторых вопросов понадобится номер Вашего договора, подскажите пожалуйста?

    В вопросе увеличения абонентской платы, вы имеете ввиду тарифный план ТВИК (кабельное телевидение)?
    На сайте academ.org мы обязательно публикуем информацию обо всех изменениях. Сожалеем, что информацию об увеличении стоимости не дошла до Вас.
    Для привязки номера телефона, не обязательно переоформлять договор, достаточно позвонить в контактный центр (который теперь работает круглосуточно), сверить серию и номер паспорта абонента, на кого зарегистрирован действующий договор. Привязка по номеру телефона позволяет входить в личный кабинет не только с домашнего компьютера, а так же с любого устройства, подключенного к интернету. Достаточно ввести привязанный к договору телефон и Вам приходит код подтверждения.
    Скажите пожалуйста номер договора, на который Вы оплачивали средства ранее? Мы проинформируем, как нужно производить оплату, на какой договор.
    Каким способом Вы получали уведомления ранее? Электронная почта или СМС?
    Для того, чтобы временно подключить интернет и внести средства на счет, достаточно взять беспроцентный обещанный платеж. Подключить его можно через контактный центр и личный кабинет.

  • Спасибо за ответ.

    Я уже неоднократно вашей поддержке объяснял, что мне надо оплачивать и проверять другой договор по другому адресу (помимо основного). И каждый раз мне предлагают завести для этого отдельный телефонный номер, так как один телефон может быть привязан только к одному договору. И никак ваша компания не может или не хочет понять, что это ненормально - требовать по телефону на каждый договор. Раньше согласно договору был вход по логину и паролю и никаких проблем. Входил, проверял, оплачивал в пару кликов. Теперь же вслепую оплачиваю, заполняя кучу полей.

    У меня до 30 разных услуг. Думаете, это нормально, если каждый провайдер будет предлагать клиенту регулярно заходить на разные сайты и искать там новости? Проблема даже не в повышении платы, а в том, что в результате недоплаты отключат без предупреждений.

    Обещанный платеж был недоступен, когда я им пытался воспользоваться в вашем новом кабинете (хотя раньше работал). Когда сообщил о проблеме - сказали, что раз я уже оплатил (подключал другой интернет через телефон), проблему найти они не смогут. То есть я должен специально сидеть без интернета неизвестно сколько, пока СибСети будут (или не будут?) искать причину проблемы.

    В новом кабинете есть "Оповещение о нехватке средств" - что это такое? Раньше можно было получать уведомление по достижении конкретной указанной суммы. При нехватке, насколько понимаю, уже все отключат. Хотя и при полной нехватке отключили без уведомлений.

    Когда спросил, почему не пришло уведомление ни на почту, ни на телефон - ответили, что, наверное, был какой-то сбой. То есть снова никого не волнует.

    Таким образом, основной минус компании даже не в том, что созданы неудобства и проблемы, а в том, что ничего не решают.

    Что касается номера, то для одного договора я уже видел три его разных номера, поэтому плачу фактически наугад. Для одного договора два кабинета, в которых разные номера и разные услуги на academ.org и на sibset.ru. Продолжается неразбериха. При этом в интернет-банке для регулярного платежа не подошел ни один из номеров договора. Вот один из них: 147777.

    Забыл еще написать, что после перехода на СибСети внутренний файлообмен не работает (ни новый Магнит, ни прежние другие ресурсы Пирса, в том числе PeersTV). Скорость внутри сети 100МБит/c, но какой с этого толк - непонятно. Слава богу, основной интернет пока работает, поэтому не ставлю единицу и терплю неудобства.

    Ответить
Реклама не загрузилась