• Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугами Сиб Сетей чуть больше года. Поначалу все было нормально и был доволен ценой, пока 17 июня не случилась какая-то авария, из-за которой пришлось сидеть почти ДВОЕ суток без интернета!

На просьбу сделать перерасчет на эти двое суток, оператор ответила, "да, сделаем", однако до сих пор никакого перерасчёта не произошло и 1-го числа...

Показать целиком

Пользуюсь услугами Сиб Сетей чуть больше года. Поначалу все было нормально и был доволен ценой, пока 17 июня не случилась какая-то авария, из-за которой пришлось сидеть почти ДВОЕ суток без интернета!

На просьбу сделать перерасчет на эти двое суток, оператор ответила, "да, сделаем", однако до сих пор никакого перерасчёта не произошло и 1-го числа пропадает инет из-за отсутствия средств (платим с 1 по 1-е).

Аварию с горем пополам устранили, но сегодня утром, мне понадобился доступ в интернет, так у моего "любимого" провайдера опять случились технические работы! На дворе 21-й век, а у вас проблемы те же, что были 10 лет назад, когда вы были единственным провайдером в Кольцово..

Жаль нет в доме Электронного города, который у родителей подключен уже 6 лет, так за ВСЁ это время была всего пара неполадок и те устраняли менее часа! Желаю вам расти и когда-нибудь сравняться с ЭГ по качеству.

В Новосибирске уместна поговорка "Скупой платит дважды", если мы решили сэкономить на интернете, то потратим свои нервы, а если работаем онлайн, то возможно и гораздо больше денег.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Максим!

    Мы обязательно решим вопрос с перерасчетом абонентской платы. Для этого подскажите пожалуйста номер Вашего договора?

    Действительно в ночное время были зарегистрированы временные ограничения в работе интернета. Инженеры отдела системного администрирования сразу же приступили к выяснению и устранению причин.

    Благодаря оперативно проведенным работам, доступ к интернету уже восстановлен. На данный момент ограничений не наблюдается.

    Мы сожалеем, что отсутствие интернета повлияло на комфортное пользование услугами. Приносим извинения от лица компании за неудобства.

    Руководство уже разбирается над причинами. Мы сделаем все, чтобы подобная ситуация не повторялась снова.

    Благодарим Вас за отзыв. Будем продолжать расти и улучшать качество наших услуг.

Реклама не загрузилась