Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 440 м
1

"Сибирские сети" меня категорически не устраивают.

Начнем с того, что изначально они не были тем провайдером, с которым заключался договор! Весьма абсурдно звучит, но факт. Он заключался с "Академ.орг", который известен, наверное, только в Советском районе. Затем этой весной (в апреле, кажется) без всякого уведомления изменился личный кабинет, и с абонентского счета исчезли 500 рублей, пришлось писать заявление на перерасчет, деньги на счет вернулись, в ходе чего и выяснилось, что произошло это все потому, что "Сети" перекупили "Академ".

Второе, в прошлый четверг у меня неожиданно пропало подключение к интернету, поскольку через некоторое время оно не восстановилось, я позвонила в "Сети", мне сообщили, что заявка будет передана в технический отдел и в течение четырех часов со мной свяжутся. Не дождавшись звонка через 3:50, я позвонила снова, мне сообщили, что моя заявка первая в очереди. Далее со мной связался специалист, попросил переключить кабель из роутера в ноутбук и пришел к выводу, что имеет место физическое повреждение кабеля, поэтому моя заявка будет передана диспетчерам, со мной свяжутся и договорятся о выезде мастера. И ради этого я полдня ждала звонка?! Серьезно?! Грозы не было, кабель ни я, ни мой кот не кусали! И так было понятно, что кабель поврежден вне квартиры!

Все это было очень долго и не очень слаженно. Мне приходилось много им звонить. При этом по номеру договора операторы почему-то найти подключение не могли, только по адресу. В понедельник мастер от "Академ.орг" (может, с названием определитесь?) восстановил поврежденный кабель, он был вырезан в соседнем подъезде. И такое уже во второй раз! Думаю, третий станет последним.

Единственным приятным моментом был разговор с оператором Анной, которая принимала у меня заявку на перерасчет. Очень милая и вежливая девушка, только ее имя из длинной череды операторов, с которыми я общалась, мне запомнилось.

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Действительно, на сегодняшний день происходит объединение организаций, приносим извинения за то, что слияние повлияло на комфортное пользование услугами.
В вопросе отсутствия интернета иногда требуется заявка на технического специалиста, чтобы понять более точно, по какой причине отсутствует доступ и что требуется для его восстановления.
Мы согласны, что интернет в наше время очень важен и его длительное отсутствие приносит дискомфорт. Мы обязательно учтем всё, что Вы написали и постараемся максимально сократить сроки решения вопросов.

Подскажите пожалуйста номер Вашего договора, для более детальной проверки причины, по которой затянулся срок выезда специалиста.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв.
    Действительно, на сегодняшний день происходит объединение организаций, приносим извинения за то, что слияние повлияло на комфортное пользование услугами.
    В вопросе отсутствия интернета иногда требуется заявка на технического специалиста, чтобы понять более точно, по какой причине отсутствует доступ и что требуется для его восстановления.
    Мы согласны, что интернет в наше время очень важен и его длительное отсутствие приносит дискомфорт. Мы обязательно учтем всё, что Вы написали и постараемся максимально сократить сроки решения вопросов.

    Подскажите пожалуйста номер Вашего договора, для более детальной проверки причины, по которой затянулся срок выезда специалиста.

  • Вчерашним звонком вы лучше не сделали. Девушка не поздоровалась, не представилась, не сообщила из какой компании звонок, разговор начался с вопроса "в лоб" аля: "Вы оставляли заявку на возврат платежа?", я сначала даже не поняла, о чем речь. Сервис - космос.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет