• Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
Сандрия написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

я очень разочарована вами( недавно купили квартиру в Новосибирске, заехали только две недели назад, изначально решили пользоваться модемом, но когда у нас закончились через неделю наши 20 Гб трафика, то пришлось задуматься о подключении нормального высокоскоростного интернета.

Рано утром выходя из дома на доске объявлений увидела вашу рекламу, и...

Показать целиком

я очень разочарована вами( недавно купили квартиру в Новосибирске, заехали только две недели назад, изначально решили пользоваться модемом, но когда у нас закончились через неделю наши 20 Гб трафика, то пришлось задуматься о подключении нормального высокоскоростного интернета.

Рано утром выходя из дома на доске объявлений увидела вашу рекламу, и подумала почему бы не дать вам второй шанс, решила если в Бердске было плохо, то не значит, что и в городе будет так же. Тут же позвонила жениху и попросила, что бы он спустился записал номер и оставил заявку на подключение. Нам нужен был интернет как можно скорее, т.к. мой мужчина работает дома через интернет, а я смотрю сериальчики) Менеджер сказал, что сегодня подключить не получится, но завтра мы вас абсолютно точно подключим, мы ответили согласием, он сказал по времени скажете уже координаторам, когда вам будет удобно. мы так и не дождались в этот день звонка координаторов, а на следующий день так и не дождались монтажников( Заявку мы оставляли 17.07.2016, соответственно обещали нас подключить 18.07.2016, но нам позвонили 18.07.2016 и сказали "удобно вам будет принять монтажников 19.07.2016 в 15.00?" мы ответили "да",но для нас это было очень не удобное время, т.к. это весь день разбивает и нельзя толком в свой выходной день заняться делами, хотя у нас через три недели свадьба и мы все свои выходные встречаемся с организаторами. Но это все еще пол беды, мы перестроили свой день, договорились с организаторами на другое время, но ваша компания звонит нам и говорит " у нас не получится завтра подключить вас к интернету" я просто в шоке! у вас одна бригада монтажников что-ли? может расширите свой персонал? у вас компания все увеличивается, клиентов с каждым днем становится все больше, а обслуживание лучше не становится. Начните подключать в выходные дни и в вечернее время, то не будите терять большое количество клиентов.

В итоге за два моих выходных и три дня обращения в компанию нам так и не смогли установить интернет(

2 ставлю, только из-за того, что ваша компания ответственная на флампе и каждый отзыв не остается не замеченным, но это пока что единственный плюс среди такого количества минусов. Следующий у меня выходной- пятница если вы меня подключите 19.07.2016 или хотя бы 22.07.2016, то исправлю свою оценку.

P. S. я еще не начала пользоваться вашим интернетом, но уже такое плохое мнение. Исправляйтесь!

Санд­рия, добрый день!

Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Уточните, пожалуйста, адрес подключения, мы обязательно разберемся в ситуации и постараемся как можно раньше выполнить подключение.

А так же укажите, пожалуйста номер телефона, по которому мы сможем с Вами связаться для решения вопроса?

  • 0

3 комментария

Загрузка рекламы