Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 440 м
1

Обратился в эту компанию по рекомендации знакомых, которые пользуются услугами данной компании. При подключении возникли проблемы, из-за которых 2 дня просидел после подключения по сути без интернета. В течении месяца, сколько был подключен было 5-6 раз, когда пропадал интернет на 1-3 часа, сбои маршрутизаторов, 1 раз вышло из строя оборудование, из-за чего интернета не было целый день. Последней каплей был обман со стороны провайдера при подключении услуги белый IP, который как оказалось стоит 300 рублей за подключение помимо 100 рублей в месяц, причем эта информация не был предъявлена на сайте в момент подключения. Одним словом, они могут списать с вас любую сумму, а потом указать это как стоимость услуг за подключение, но на сайте информации не найдете. На закономерный вопрос техподдержке где я могу ознакомиться с этим ценником был послан, со словами у нас на сайте такого нет, обратитесь в офис компании. Связываться с этой компанией не советую, так как они обманывают пользователей, и не предоставляют качественных услуг связи.

Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали нам. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.

Действительно, исходя из обращения, у Вас очень часто пропадал доступ к интернету, но без договора к сожалению сложно определить точную причину отсутствия.
Как мы поняли Вас, белый IP адрес Вы подключали через личный кабинет? При подключении на странице http://cabinet.sibset.ru/white_i... отображается полная информация о стоимости услуги. Возможно цена малозаметна? Будем очень признательны, если Вы оставите свое мнение о том, как сделать стоимость услуги более читабельной :)
Постараемся разобраться максимально детально с вышеперечисленными пунктами. Для этого нам понадобится номер договора, подскажите пожалуйста?

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Спасибо, что уделили время и написали нам. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.

    Действительно, исходя из обращения, у Вас очень часто пропадал доступ к интернету, но без договора к сожалению сложно определить точную причину отсутствия.
    Как мы поняли Вас, белый IP адрес Вы подключали через личный кабинет? При подключении на странице http://cabinet.sibset.ru/white_i... отображается полная информация о стоимости услуги. Возможно цена малозаметна? Будем очень признательны, если Вы оставите свое мнение о том, как сделать стоимость услуги более читабельной :)
    Постараемся разобраться максимально детально с вышеперечисленными пунктами. Для этого нам понадобится номер договора, подскажите пожалуйста?

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет