Новосибирск
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бала подключена к интернету через Электронный город. После грозы и аварии у них на оборудовании, в течение недели не было интернета. Мне посоветовали переключиться на Вашу компанию. Подключили только через двое суток, и то, только после того, как знакомы специалист, "очень хорошо" поговорил с Вашими операторами и инженерами. Не было прохождения...

Показать целиком

Бала подключена к интернету через Электронный город. После грозы и аварии у них на оборудовании, в течение недели не было интернета. Мне посоветовали переключиться на Вашу компанию. Подключили только через двое суток, и то, только после того, как знакомы специалист, "очень хорошо" поговорил с Вашими операторами и инженерами. Не было прохождения сигнала через Ваш роутер. Перезагрузили, и все заработало. Но ведь это такая великая проблема, что надо суперспециалиста привлекать. Прошел месяц, очередная гроза и дождь в городе, теперь такая же картина и у Сибирских сетей. Двое суток не могут подключить меня к интернету. Опять великие проблемы. Такие же, как и в первый раз. Опять требуется суперспец, который сможет проверить прохождение сигнала через Ваш роутер. А после 18 часов, все Ваши специалисты второй линии, уже, видимо, по домам сидят, и никто ничего сделать не может. А я могу с Вами говорить и что-то делать только после работы. Т.е. только после 18 часов. Оставила заявку на приход специалист. Как в насмешку, время назначили с 11 до 14 часов. И что, мне надо сидеть пол-дня и ждать "яснс солнышка" спеца от Сибирских сетей? А не лучше ли просто расторгнуть договор и уйти к вменяемым и компетентным компаниям. Их в городе полно.
Очень удручена некомпетентностью Ваших специалистов и таким отношением к свои абонентам.

Тамара Петровна

Тамара Петровна, добрый день!

Ситуация и вправду неприятная. мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании.

Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и не оставить данный вопрос без внимания.

  • 0

1 комментарий

  • Тамара Петровна, добрый день!

    Ситуация и вправду неприятная. мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании.

    Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и не оставить данный вопрос без внимания.

Реклама не загрузилась