Новосибирск
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключился полгода назад в ТЦ Европа, хороший ценник для бизнеса: 20Мбит/c за 2000Р (даже почти честные) . С тех пор связь пропадала 2 раза, чинилась в приемлемые сроки: 3-4 часа. "Вот те раз - нормальный провайдер за нормальные деньги" думал я

Вечером ненадолго пропало электропитание в здании - пропал инет (ИБП нет ?). Коллега позвонила в...

Показать целиком

Подключился полгода назад в ТЦ Европа, хороший ценник для бизнеса: 20Мбит/c за 2000Р (даже почти честные) . С тех пор связь пропадала 2 раза, чинилась в приемлемые сроки: 3-4 часа. "Вот те раз - нормальный провайдер за нормальные деньги" думал я

Вечером ненадолго пропало электропитание в здании - пропал инет (ИБП нет ?). Коллега позвонила в техподдержку - сообщили, что по регламенту восстановят связь в течении 2 суток (!).

Утром в 10 часов решил уточнить, что это значит.

Попросили вытащить кабель из роутера и включить обратно - после этого сообщили, что в здании обрыв "линии или кабеля" и починят течении дня.

Далее могу ошибиться с точными формулировками, но смысл передам достаточно точно:

Мне нужны более точные сроки - "Нам сообщили, что в течении дня"
Что все-таки случилось в здании? - "Нам не сообщили, но Специалисты занимаются"
Вы можете у них уточнить ? - "Я владею только информацией , что ремонт ведется"
Кто-то поедет чинить ? - "нам неизвестно - в течении дня починят"
А можете уточнить сроки и перезвонить ? - "Вам придет СМС, когда связь восстановится"
А могу поговорить с человеком, которому известно больше ? - "нет, я не могу вас ни на кого переключить"

На 10й минуте разговора меня, как это водится у всякого предпринимателя, уже поджидали неотложные дела и пришлось завершить бесполезный разговор.

К вечеру связь не восстановилась, утром следующего дня тоже, СМС нет. Звоню.

Мне сообщают, что авария устранена - а инета нет, потому что обрыв кабеля до моего роутера, и в течении двух (!) дней кто-то приедет чинить, но так как я юр.лицо, то побыстрее. Я слегка офигел и понял, что надо быстро соображать, иначе меня опять поимеют:

"Погодите! У меня есть связь до вашего оборудования! линк горит!" - "Да? Ну тогда вам перезвонят через 30 минут"
Фух...

Через 5 мин связь восстановилась, звонит сотрудник техподдержки:
Все восстановилось ? - "Да"
Вопросы есть? - "Да: мне обещали СМС, почему оно не пришло ?" - "Странно, я создам заявку, вам перезвонит менеджер по этому вопросу."
Идет второй день - что-то никто не звонит....
Написал жалостное письмо менеджеру, который меня включал - ответа нет...

Теперь "как я вижу слона":
1. Ценник невысокий
2. Качество связи среднее
3. Сотрудники некомпетентны (если и есть другие - с тобой общаться они не будут)
4. Для компании клиент - тот кто тратит твое время и чем раньше отделаешься (под любым предлогом) - тем лучше

Резюме:
Для бизнеса есть провайдеры немного дороже, зато с кардинально отличающимся отношением к людям.

Jonn­y.An­arx, добрый день!

Сожалеем, что Вас сложилось такое мнение о компании!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, мы обязательно разберемся в ситуации и не оставим инцидент без внимания!

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась