• Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемый провайдер Сибирские Сети!

Пожалуйста, сделайте что-нибудь с вашей системой оплаты услуг: в случае блокировки из-за недостаточного количества средств на счете личного кабинета, вашим клиентам (в частности мне) не удается провести платеж, используя банковскую карту.

Смотрите сами: первое окно с информацией о плательщике и способе платежа...

Показать целиком

Уважаемый провайдер Сибирские Сети!

Пожалуйста, сделайте что-нибудь с вашей системой оплаты услуг: в случае блокировки из-за недостаточного количества средств на счете личного кабинета, вашим клиентам (в частности мне) не удается провести платеж, используя банковскую карту.

Смотрите сами: первое окно с информацией о плательщике и способе платежа присутствует и грузится отлично, а вот второе, с подтверждением оплаты, ваша система успешно блокирует, т.к. оплаченного мной трафика нет. Таким образом, платеж через личный кабинет провести не удается от слова "совсем".

Кстати сказать, если оплачивать заблаговременно (как я иногда и делаю, когда не забываю), проблем с отображением окна подтверждения платежа нет - все загружается "на ура". Может, стоит что-то изменить в системе, чтобы банковские площадки, коих не такое уж и большое количество, Не попадали в список "deny"?

Добрый день, kliper!

Спасибо Вам за внимание оказанное нашей компании.

Оплата через наш сайт должна быть доступна при отрицательном балансе. Предлагаем передать заявку нашим инженерам, чтобы они проверили по какой причине Вы не можете произвести оплату. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора.

  • 0

6 комментариев

Реклама не загрузилась