Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 440 м
1

в одном из наших офисов этот провайдер. Сейчас уровень злости подошел к тому, что нашлось время описать ситуацию. Все одно к одному. Второй день уже оставили нашу организацию без интернета, ну, это ладно - привыкли. Но вот , что возмущает: 16.10.2015 отправил им по из форме заявление на отключение одной из двух точек доступа. Сегодня 10.08.2016 так ничего и не отключили. Т.е. уже долгое время они списывают по 4 тыщщи примерно со счета, вместо 2 тысяч. Я регулярно звоню и прошу отключить вторую точку доступа и вернуть деньги, но каждый раз они записывают жалобу, а воз и ныне там. Вчера и сегодня оставил еще по жалобе с указанием фамилии менеджера и всех подробностей. И?? Правильно - ничего! Никто не перезванивает проблема не решается. Для примера есть с чем сравнить. в двух других офисах провайдеры домру и новотелеком, так вот они реально за корпоративных юриков сражаются и чуть что по рекламациям проблему решают, перезванивают и всячески лояльничают. А у сибсетей колхоз, всем плевать на клиента

Добрый день, Артем! Ситуация очень неприятная, приносим Вам извинения от лица компании за неудобства. Давайте разберемся в данном вопросе. Напишите, пожалуйста, ИНН организации и название?

  • 3
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день, Артем! Ситуация очень неприятная, приносим Вам извинения от лица компании за неудобства. Давайте разберемся в данном вопросе. Напишите, пожалуйста, ИНН организации и название?

  • 5404426072 Общество с ограниченной ответственностью «Ангелики Фэшн Рус»
    16.10.2015, 13:24 это дата когда отправил заявление на эту почту k.galeeva@sibset-team.ru
    Сегодня Ксения написала, что мне надо отправить заявление. я написал в ответ, что уже его отправлял и переслал ей это письмо с вложением

    Ответить
  • На данный момент действительно есть претензия, по ней будут с Вами связываться и решать вопрос. Информацию передали, ожидайте, пожалуйста, звонка. Приносим ещё раз свои извинения от лица компании.

  • А что мне от ваших извинений? Мне надо одну из точек доступа отключить и деньги вернуть. Кстати, интернета нет уже 3 дня!!! Для юр.лиц вы же там по вашим собственным правилам должны за 48 часов устранить, но ничего не работает...

    Ответить
  • И еще... я не знаю куда вы там что передали, но никто не звонил 3 дня уже. Попросил деньги вернуть за эти три дня. да куда там. надо дожидаться восстановления связи и делать какой-то запрос там. Бред. Если у вас здание в котором миллион офисов и это все клиенты организации, ну верните всем разом. Ваш же косяк. Вопщем вывод - для юр.лиц вы самый отвратительный оператор связи. Так еще никто за 10 лет не подводил

    Ответить
  • Приносим извинения за столь длительное ожидание. Произошел обрыв кабеля, объем работ большой, поэтому восстановление связи произойдет сегодня ориентировочно до 14 часов. По претензии в течение дня наш менеджер свяжется с Вами, также с ним можете обговорить перерасчет абонентской платы.

  • Добрый день, Артем!
    Меня зовут Анна Чаюн. Я являюсь руководителем направления В2В.
    Действительно, по Вашему адресу произошла крупная авария: был поврежден магистральный кабель. Повреждения оказались очень серьезными, что повлекло за собой большие объемы работ. На текущий момент осталось провести работы только на 1 узле. К 17-00 служба эксплуатации нашей Компании планирует закончить все работы. Хочу еще раз от лица ООО "Сибирские сети" принести извинения за доставленные неудобства.

    По вопросу отключения от услуг связи одного из Ваших адресов: 16 октября 2015 г. Вы обратились в Компанию по отключению одного из Ваших адресов от услуг связи. Специалисты корпоративного отдела неоднократно делали Вам запросы по электронной почте и голосом для уточнения необходимой информации. Ответа так и не поступило. До декабря 2015 г. Вы продолжали пользоваться интернетом, что подтверждает детализация по всем Вашим IP-адресам.
    С января 2016 г. трафика, действительно, не стало.
    Со своей стороны, мы гарантируем, что произведем перерасчет абонентской платы с января 2016 г. по текущий момент в счет будущих периодов по другим работающим адресам.
    Сейчас Вам вновь направлено на электронную почту корректно заполненное заявление на отключение адреса. Прошу оперативно предоставить сканированную копию ответным письмом.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет