Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 460 м
2

Добрый день! Накипело, я больше не могу молчать! Являюсь абонентом СС уже 5 лет, интернет работает на 3, не фонтан, 100мбит/с нет конечно, но вспоминая интернет по карточкам - норм. Пару лет назад появился у них ЛайкТВ, подключила, купила приставку, сделала заявку на специалиста еще на Красном 77. Прождали неделю чтобы нам перезвонили всё уточнили, но никто не звонил, хотя сказали что в течении пары дней. Позвонили сами. Слава небесам специалист пришел через день. Всё сделал быстро, всё объяснил. Тогда у нас скорость была 25мб/с. Через пару дней стала замечать что всё виснет, сидишь смотришь интереснейший фильм - эта приставка толи теряет интернет толи виснет, пару раз звонила ругалась, даже сказали что специалист тех.поддержки нам перезвонит, естественно зачем перезванить если всё равно ничего нормально работать не будет. Ладно. Полбеды. Купили в декабре 2015 г. телевизор Самсунг со смарт тв, звоню в СС спросить что делать, объяснили, всё настроила. Включаю, а телевизор мне показывает типа - кина не будет, интернет ограничен, обращайся к провайдеру. Звоню, после 15 минутного бреда что у меня что-то не так с телевизором, накидываю идею оператору - может самсунг не поддерживает ваше лютое приложение, наконец-то молодой человек проболтался что до конца января должен решиться какой-то вопрос о взаимодействии СмартТв и СС. Я конечно могу всё понять, но какого лешего я покупаю телевизор за 45 тысяч, чтобы у меня не торчали провода, чтобы он показывал через раз?! Ладно, это мы пережили, привнесу немного позитива. Прошло больше года как купила приставку ЛАЙК, она стоит на другом телевизоре, но тут у меня ломается блок питания. Звоню, говорю - «Ребята, тут беда случилась, толи блок питания умер толи сама приставка, т.к. гарантия уже кончилась, скажите, куда ее отнести, чтобы проверить?!"» Но тут меня прям удивили...прислали специалиста на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ и БЕСПЛАТНО мне поменяли блок питания! Я в шоке! Конечно, может это они так косяк производителя скрывают, а может и просто сервис.
А теперь о мелких, но ощутимых косяках:
1. Бывает такое, что пропал интернет. Перезагружаешь роутер, перезагружаешь всё, но всё тщетно! Звоню, оператор сообщает, что у вас всё хорошо, связь на вашей линии есть, просто перезагрузите роутер и тут всё работает. Знаете странно. Мы тоже не пальцем деланные и не дураки.
2. В конце месяца, примерно с 25 числа, интернет начинает работать через раз. Сразу в голове много вопросов, а какое сегодня число? может я забыл оплатить? А нет, ты уже и за новый месяц оплатил. Случайности? думаю нет!
3. Как-то пришла на день рождение к другу и познакомилась с инженером с СС. Задала пару вопросов, из всего разговора поняла, что всё оборудование такое старое что не "тянут" столько абонентов и менять его не собираются! Особенно это ощущается в 7 часов вечера, когда все приходят с работы.
Из всего моего откровения сделаю вывод:
Рекомендовать СС я никому не буду никогда!
Как только в мой дом войдет Электронный город, сразу перейду к ним.
Если инженер так отзывается о своем работодателе, то сразу можно понять что с этой компанией не стоит иметь никаких дел.
А пока я поставлю 2 звезды только за мальчишек которые ко мне приходили настраивать и за блок питания и буду дальше мучиться с перегрузкой вашей чудо-приставки каждый час.
Желаю удачи!

Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за неудобства.
Мы проведем детальный разбор по каждому пункту обращения, но для этого нам понадобится номер Вашего договора, подскажите пожалуйста?
Скажите, приблизительно какая скорость наблюдается большую часть времени? В какое время суток скорость ухудшается?
Телевидение все так же пропадает (как через приставку, так и на Smart TV)?
Управляющее оборудование действительно может отличаться, но это никак не должно отражаться на качестве пользования Вами услугами, поэтому проверим по договору более детально, с чем связаны сбои.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за неудобства.
    Мы проведем детальный разбор по каждому пункту обращения, но для этого нам понадобится номер Вашего договора, подскажите пожалуйста?
    Скажите, приблизительно какая скорость наблюдается большую часть времени? В какое время суток скорость ухудшается?
    Телевидение все так же пропадает (как через приставку, так и на Smart TV)?
    Управляющее оборудование действительно может отличаться, но это никак не должно отражаться на качестве пользования Вами услугами, поэтому проверим по договору более детально, с чем связаны сбои.

  • Любопытно. Суда по тому, что Вы пишите: "Купили в декабре 2015 г. телевизор Самсунг со смарт тв, звоню в СС спросить что делать, объяснили, всё настроила. Включаю, а телевизор мне показывает типа - кина не будет, интернет ограничен ..... молодой человек проболтался что до конца января должен решиться какой-то вопрос о взаимодействии СмартТв и СС."

    У меня была та же ситуация с телевизором Самсунг-смарт, с августа 2016 года. И обещали справить к октябрю.

    Из Вашего отзыва я теперь понимаю, что это проблема существует уже ДАВНО! А мне в уши заливали типа "недавно выяснилось, усердно чиним".
    Видимо не чинят и не собираются.

    Ответить
  • Добрый день! Действительно, данная ситуация существует. Мы плотно сотрудничаем с инженерами компании Samsung, для того чтобы обеспечить работу нашего приложения, на подавляющем большинстве телевизоров данной марки. Ни одна ситуация не остается без внимания. Времени на диагностику и отладку иногда требуется достаточно много, именно с этим связаны указанные сроки - конец октября текущего года.