Новосибирск
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
Дмитрий написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будьте осторожны! Сибирские Сети незаконно списывают деньги с подключенной банковской карты, отказываются возвращать деньги и прекращать списания.
Пару месяцев назад подключил автоплатеж в личном кабинете сибирских сетей cabinet.sibset.ru. Договор 140239. С 18 числа стали ежедневно производить списание в сумме ежемесячного платежа.
Возможность...

Показать целиком

Будьте осторожны! Сибирские Сети незаконно списывают деньги с подключенной банковской карты, отказываются возвращать деньги и прекращать списания.
Пару месяцев назад подключил автоплатеж в личном кабинете сибирских сетей cabinet.sibset.ru. Договор 140239. С 18 числа стали ежедневно производить списание в сумме ежемесячного платежа.
Возможность отвязать карту и отключить платежи в личном кабинете отсутствует!
На заявку, оставленную в личном кабинете, в указанные 24 часа не ответили. По телефону также отказываются отключать. То есть подключение платежа производят, а отключить его можно якобы только через банк. В банке, естественно, сказали, что отключать должна та же организация, что и подключала (как это везде и происходит, но не в Сибирских сетях!).
Если списания не прекратятся, придется блокировать карту и писать заявление в полицию. Будьте крайне осторожны с данной компанией!
Кстати, на предыдущий мой отзыв здесь так и не ответили, хотя спрашивали номер договора.

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
В действительности такого быть не должно. На данный момент уже создана заявка на разбор ситуации. Будем решать и уточнять почему это произошло. Постараемся исправить ситуацию как можно скорее.

  • 1

27 комментариев

  • Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
    В действительности такого быть не должно. На данный момент уже создана заявка на разбор ситуации. Будем решать и уточнять почему это произошло. Постараемся исправить ситуацию как можно скорее.

  • Мы сделаем все возможное, чтобы помешать им в создании терминаторов)

  • вместо того, чтобы шутки шутить, нужно разобраться с ситуацией и принять меры по её не повторению.

    Ответить
  • kurdykov, добрый день! Мы уже занимаемся ситуацией и принимаем все возможные меры по ее устранению. Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • Что значит "выходной, некому разбираться"? Если не в состоянии контролировать подобные ситуации, значит, в принципе не должны предлагать подобные услуги.
    Почему в техподдержке Сибирских сетей по телефону отказались принимать заявку, отправляют в банк, хотя ежедневные запросы на списание идут именно от Сибирских сетей?
    Просто некомпетентность и халатное отношение к клиентам и их данным.

    Ответить
  • Добрый день, Дмитрий! Мы прекрасно Вас понимаем. Ситуация действительно неприятная произошла. На данный момент уже работаем по вопросу. Постараемся разрешить ситуацию как можно скорее и сделаем все возможное, чтобы больше не доставлять Вам подобных неудобств. В свою очередь приносим извинения от лица компании за данную неприятность.

  • Как еще я должен реагировать, если при обращении в компанию мне было ОТКАЗАНО в рассмотрении ситуации? Не отложили обработку на рабочий день, а отказались рассматривать ситуацию. Пока сюда не написал.

    Ответить
  • Уточню, что отказано было при обращении по телефону. А на заявку через форму ответили по e-mail сразу после ответа здесь, правда никаких реквизитов, обещание разобраться от лица неназванной компании )). Пока жду, что принесут результаты рабочего дня, а ночью было очередное списание. Через банк заблокировал интернет-покупки, но это не помогло. Пока просто уберу средства с карты. А шум для того, чтобы предупредить других клиентов. Я-то на этой карте много денег и не держу.

    Ответить
  • Ну для меня сюрпризом оказалось, что я не могу остановить этот навязчивый обещанный платеж по первому требованию ни у провайдера, ни в банке. Я думал, как в paypal, создается список тех, кому я разрешил получать автоплатежи, и через банк можно удалить нежелательных элементов из этого списка. А оказывается, компания навечно получает реквизиты, позволяющие снимать любые средства с моей карты, и банк беспрекословно исполняет эти операции. То есть даже если завтра обещанный платеж будет отменен, то никаких гарантий, что потом платежи не начнут прилетать снова. И если на обычные интернет-покупки сейчас уже можно хотя бы лимиты ставить, то тут вообще беспредел в прямом и переносном смысле.

    Ответить
  • По предыдущему отзыву здесь мне более менее месяца назад Сибсети обещали ответить - и где ответ? До сих пор не ответили, как оплачивать по другому договору. У них в будние дни ничего не решается, потому так и реагирую.

    Ответить
  • Если так ничего и не решится нормально, то идите в банк и пишите заявление на возврат денег ("chargeback") подробно изложив все факты, доказывающие незаконность списаний.

    В таком случае, если все пройдет как надо, вам и деньги вернут, и "Сибирские сети" наверняка получат штраф от банка-эквайера за неправомерные списания.

    Ответить
  • Конечно, крайняя и не быстрая, зато может возыметь неслабый воспитательный эффект, который поможет избавляться от "глюков" в билинге вовремя.

    Не знаю, как в российских банках, а в некоторых зарубежных за чарджбеки даже на небольшие суммы, к примеру, 50$, организации потом прилетает штраф порядка 500$, а если таких чарджей будет несколько за определенный промежуток времени, то еще больший штраф влепят, а то и вовсе закроют мерчант.

    Просто дело в том, что вот автор отзыва увидел вообще эти списания и начал возмущаться, а бывает (и таких случаев полно), когда люди и не замечают, что их ребиллят долгое время, когда они того не просили.

    Ответить
  • сама по себе компания СС склизкая и с душком изначально. как то хотел к ним подключиться, подключился и ни разу не воткнул кабель в комп, так деньги мне в минус снимали два раза! а я просто ждал когда деньги у другого провайдера закончатся. т.е. мнеипровели провод, я НЕ активировал линию и они об этом знали и списали с меня в минус. кому интересно отзыв у меня есть. обходите стороной этого скользкого провайдера

    Ответить
  • Списания, вроде, прекратились, по крайней мере, о попытке списания с пустой карты уведомлений я не получал. В остальном - полная неизвестность.
    Номера заявки я не видел, планируют ли возвращать деньги - неизвестно, будут ли далее ежемесячно списывать - неизвестно, в личном кабинете услуга по-прежнему недоступна. То есть деньги лежат на балансе договора, и скажи спасибо.
    Отнес в офис заявление с требованием вернуть деньги и отменить автоплатеж.

    Ответить
  • Дмитрий, добрый день!
    Приносим извинения, что вопрос решался настолько долго. Действительно наблюдались ошибки в работе автоплатежа.
    Вопрос решен. Теперь средства с банковской карты будут списываться корректно.
    3524409 - это номер заявки, на возврат средств.
    К сожалению мы не можем вернуть средства на банковскую карту, не зная ее реквизиты. Просим Вас отправить на электронную почту компании info@211.ru письмо с заявлением о возврате средств + реквизиты банковской карты. Так же можно обратиться в офис компании с паспортом и банковской картой для написания заявления.

  • Спасибо, мне сегодня позвонили. Пожалуйста, уточните, какие именно реквизиты карты вам требуются - не уверен, что по телефону все правильно понял. И на e-mail заявки, если можно.

    Ответить
  • Дмитрий, подробную информацию направили на электронную почту.

  • Воспользовался услугой добровольная блокировка, так как уезжаю в командировку и интернетом временно не пользуюсь. Заявленная стоимость услуги 50 рублей, эти 50 рублей сразу списались со счёта как и положено. Но на следующий день непонятно за что списывают еще 196 рублей, в детализации списаний в личном кабинете эта сумма не отражена, там есть списания абонентской платы, за антивирус, но они были сделаны ещё до добровольной блокировки. На мой вопрос, за что была списана эта сумма, никакого ответа ни последовало. Дозвониться по телефону невозможно, говорят ожидайте ответа, операторы пока заняты, всё время играет мелодия. При повторных звонках либо опять занято, либо просто сбрасывают вызов.

    Ответить
  • Воспользовался услугой добровольная блокировка, так как уезжаю в командировку и интернетом временно не пользуюсь. Заявленная стоимость услуги 50 рублей, эти 50 рублей сразу списались со счёта как и положено. Но на следующий день непонятно за что списывают еще 196 рублей, в детализации списаний в личном кабинете эта сумма не присутствует, там есть списания абонентской платы, за антивирус, но они были сделаны ещё до добровольной блокировки. На мой вопрос, за что была списана эта сумма, никакого ответа ни последовало. Дозвониться по телефону невозможно, говорят ожидайте ответа, операторы пока заняты, всё время играет мелодия. При повторных звонках либо опять занято, либо просто сбрасывают вызов.

    Ответить
  • Добрый вечер, Леонид! Подскажите, пожалуйста, на какой номер Вам не удалось дозвониться? Для того, чтобы мы смогли проверить информацию, нам потребуется номер договора или адрес точки подключения. Вы можете написать их любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

  • У нас идет списание раз в месяц 1 числа.но каким то чудом с нас 22.07 списывают еще 88 руб за что вопрос????

    Ответить
  • Для себя делаю выводы что нужно искать другой интернет .Так как с сибирскими сетями часто возникают разные казусы

    Ответить
Реклама не загрузилась