Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 460 м
1

Крайне сложно описать наши взаимоотношения с Сибискими сетями не используя ненормативную лексику. При заключении договора на услуги нам была предложена приставка для просмотров фильмов через интернет, за которую мы отдали 5000 рублей. Первые две недели поиставка работала исправно. Но потом начались проблемы. Сначала при просмотре стал вылетать браузер. Мы пригласили инженера СС который сообщил нам, что просмотр фильмов через приставку технически не возможен. На наш вопрос почему консультанты уьтверждают обратное, ответил: "что они там ничего не знают..."После месяца общения с тех.поддержкой выяснилось, что у приставки не установлена прошивка. Короче за 2 месяца ничего так и не сделали: браузер вылетает, телевидение виснет и обрывается. В общем и целом качество услуг 1-ца с большим "------" на следующей неделе буду расторгать договор. Буду переходить на "Электронный Город".

Добрый день, Татьяна!
Правильно ли мы понимаем, что Ваш договор находится по улице Титова?
Вам сформирована заявка на выезд специалиста. Специалист проверит оборудование и проведет детальную диагностику. В ближайшее время Вам позвонит диспетчер, назначить время выезда специалиста.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.. Мы постараемся разобраться в ситуации и решить вопрос, уточните, пожалуйста, номер договора.

  • У нас такая же ситуация, с приставкой виснет. С декабря 2015г. подключились, а с февраля значились такие же проблемы, просто посмотреть ТВ нет возможности. С марта м-ца подаем заявки, оставляем претензии , а результат 0. Так же будем расторгать договор. Подскажите Семен вы расторгли договор, вам отдали деньги за приставку?

    Ответить
  • Добрый день, Татьяна!
    Правильно ли мы понимаем, что Ваш договор находится по улице Титова?
    Вам сформирована заявка на выезд специалиста. Специалист проверит оборудование и проведет детальную диагностику. В ближайшее время Вам позвонит диспетчер, назначить время выезда специалиста.

  • Специалист приехал, посмотрел и сказал, что это старая модель приставки он ее прошил, но результат 0 как зависал так и зависает, что и подтвердил ваш специалист. Сказал, что сейчас есть более новая приставка и лучше вам ее приобрести. У меня еще не вышел гарантийный срок, я позвонила и предложила что бы мне поменяли приставку на более новую т.к это устарела и постоянно зависают каналы и не соответствует программы. На мою притенению оставленную 30.08. не кто так и не дал ответа, как и на все мои с марта м-ца 2016г. звоню спрашиваю, а мне внятного ответа не кто не говорит и с компетентным лицом или с руководством не соединяют отвечают "нет возможности". Остается только разорвать с вами договор и вернуть вам вашу приставку.

    Ответить