Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 440 м
Kazimir Belev написал 2 отзыва об этом месте
1

В начале августа переехали на другую съемную квартиру и решили забрать договор на новый адрес как и предложила нам диспетчер. Ок ждем звонка от техников чтобы договориться о приезде чтобы подключили роутер. В назначенный срок нам НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ.
Я не очень радостно напомнил о себе и мне тут же назначили время прихода техника. В назначенный день техник ( о слава богам) пришел, однако ему написали вообще другой адрес! Другой дом! Ладно хоть телефон мой оставили а не искаверкали его до неузнаваемости. Класс! Парень начал проверять те шнуры которые остались от предыдущих квартирантов, сказал что все подходит и метнулся радостным кабанчиком на технический этаж. вернулся минут через двадцать развел руками "мол тут трудности возникли я вам перезвоню вечером назначим другую дату".
Не перезвонил ни вечером ни на следуюзщий день ни через три дня. Перезваниваю я диспечерам и узнаю о существовании мифической двери без ключа. Мне заявляют что в этом должен разбиратсья ЖЭК. ЖЭК говорит двери нет и ее придумали. Поговорили с хозяйкой и как итог я, аки сова из Хогвартса, передаю в Сибсети что они должны показать работникам ЖЭКа эту треклятую дверь чтобы они ее спили нафиг если ее там быть не должно. Но и тут беды не закончились. Каждую неделю я звоню в сибсети и напоминаю об этой чертовой двери просирая минуты тарифного плана в ожидании того чтобы мне ответили на вопрос. сегодня разговор занял двадцать минут. Итогом стало то что всю ответственность они переложили на ЖЭК а судиться будут только если кто-то из собственников жилья соберется подключаться к Сибсетям и они снова не смогут попасть на техэтаж.
Господа. это свинство. Я заключил договор, хочу пользоваться именно ВАШИМИ услугами потому что и скорость и цена меня устраивают более чем! но черт его дери поднимите свои задницы от мониторов и сделайте уже что-то! Я чертовски разочарован. Месяц без услуг при действующем договоре.

Добрый день!
Информацию проверили. Действительно ЖЭК не может предоставить ключи, чтобы получить доступ на технический этаж. Специалисты решают вопрос. Ориентировочно до 09.09.16 доступ должны предоставить.
Приносим извинения от лица компании за неудобства.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо, что написали нам, мы обязательно разберемся, почему возникли такие трудности, из-за которых Вас до сих пор не подключили.
    В первую очередь приносим извинения за неудобства.
    Технический этаж действительно должен быть закрыт, дабы избежать вандализма. Но почему именно в этом случае не удается получить доступ на тех.этаж, нужно разбираться.
    Для решения вопроса подскажите пожалуйста город и адрес, по которому Вас должны подключить?

  • Новосибирск, Бориса Богаткова 217, 15.
    Чем скорее будет решена ситуация тем лучше. Потому что заявление что вот будут подключаться другие собственно тогда будем судиться и что-то решать меня не устраивает

    Ответить
  • Добрый день!
    Информацию проверили. Действительно ЖЭК не может предоставить ключи, чтобы получить доступ на технический этаж. Специалисты решают вопрос. Ориентировочно до 09.09.16 доступ должны предоставить.
    Приносим извинения от лица компании за неудобства.