Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 440 м
2

Все было отлично, до первого сбоя. 5 сентября с утра не было соединения,в 9 позвонил в контактный центр, девушка вежливо объяснила,что был сбой и в течении 4х часов инженеры все исправят. В час дня звоню снова,слышу уже другого оператора, который говорит, что все вот-вот починят, потерпите до 3х часов. ЛАДНО. Звоню в три,объяснил оператору проблему, слышу в ответ "вытащите-вставьте интернет - кабель, до щелчка вставили? Роутер перезагружали?хм,минуточку" и т.д. В итоге они зарегестрировали заявку на СПЕЦИАЛИСТА только с 3 раза. Вам перезвонят в течении 2х дней. Через два дня дождавшись специалиста, который выявил некую непонятную неисправность в узле связи говорит,в течении 3х дней к вам придет мастер и все сделает! Почему нельзя все сделать в один день? Зачем он тогда приходил? Зачем мне нужно было брать отгул для этого? Стыдно,господа. Что за неграмнотных операторов, что за сервис. Номер договора 632845

Добрый день, itadakimas!
Понимаем, ситуация сложилась неприятная, приносим извинения за неудобства! 5 сентября по Вашему адресу, действительно, были зафиксированы ограничения в работе нашего оборудования, о чем Вас и оповестили операторы во время двух первых звонков. На момент, когда Вы перезвонили в третий раз, все неполадки по дому были устранены, однако, доступ к услугам у Вас так и не восстановился. Для восстановления Вам была оформлена заявка на выезд, который состоится 8.09.
Нам очень жаль, что Вы испытали подобные неудобства и уже передали заявку в абонентский отдел для разбора и предотвращения подобных ситуаций в будущем!
Спасибо, что остаетесь нашим абонентом!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, itadakimas!
    Понимаем, ситуация сложилась неприятная, приносим извинения за неудобства! 5 сентября по Вашему адресу, действительно, были зафиксированы ограничения в работе нашего оборудования, о чем Вас и оповестили операторы во время двух первых звонков. На момент, когда Вы перезвонили в третий раз, все неполадки по дому были устранены, однако, доступ к услугам у Вас так и не восстановился. Для восстановления Вам была оформлена заявка на выезд, который состоится 8.09.
    Нам очень жаль, что Вы испытали подобные неудобства и уже передали заявку в абонентский отдел для разбора и предотвращения подобных ситуаций в будущем!
    Спасибо, что остаетесь нашим абонентом!