Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 440 м
5

Реальная оценка Сибирским Сетям - 5! И это не какая-нибудь завышенная циферка - готовьтесь к моей истории. С самого начала, как только впервые появился дома интернет, начали пользоваться Сибирскими Сетями, тогда мало что понимала, но уже были заметны разные маленькие косяки. Были порой обрывы связи, когда интернет вообще не работал, но это случалось не так часто. После нескольких лет пришли Дом.ру и предложили пакет услуг по какой-то акции - мы согласились, и это оказалось не такой уж хорошей идеей. Постоянные звонки о том, что мы должны, хотя платили за каждый месяц, но, похоже, суть там в том, что 1 числа каждого месяца снимается определённая сумма со счёта, а поскольку зарплаты только числа 10-15 - можно целую неделю каждый день было слушать надоедливых операторов и о том, что ты им снова должен. У Сиб.сетей нет этих самых надоедливых операторов и это определённо радует, хотя снятие средств со счёта 1 числа всё же есть - лично для меня это не совсем удобно, но что поделать. Обрывы у названного выше оператора, по крайней мере у нас, были постоянные, стационарный (домашний) телефон не работал постоянно - его отключили первым. После некоторого времени вернулись обратно к Сибирским сетям и таких бед больше не знаем. После того, как вернулись к Сиб.сетям, заключили по новой договор, оставив старый лицевой счёт, тарифный план, соответственно, оставался тот же, там было вполне удобно то, что за каждый день снимали определённую сумму (около 18 рублей, может побольше), но в месяц уходило около 600+ рублей (тариф "Комфорт", если не ошибаюсь), всегда приходила одна заблаговременная СМС о том, что на счёте осталось всего 40-30 рублей, "не забудьте пополнить счёт" - больше никакой излишней надоедливости - продолжайте в том же духе, не терроризируйте людей! :D Сейчас у Сиб.сетей на интернет остался один тариф - 300 рублей в месяц. В целом по обрывам и качеству работы нареканий никаких нет, единственное, что странно, около 2-3 часов ночи может пропасть интернет минут на 10, какой-нибудь плановый перезапуск, благодаря которому в течение остального времени нет никаких проблем? Не знаю, но такое бывает частенько (хотя не многим людям в 2-3 ночи нужен интернет). Если и бывают какие-то ситуации ЧП - об этом сообщается как минимум в соц.сетях, что тоже удобно и лишний раз не надо нагружать специалистов поддержки.
Ещё есть, так сказать, пожелание к компании, опишу его в форме маленький истории: практически за чертой города (ЖСК "Солнечный", он же район Озёрный) от безысходности подключили Ростелеком, который также страдает частыми обрывами связи и вообще так себе качеством интернета, поскольку пользовались всего месяц от силы, не успели оценить всю мощь Ростелекома, но отзывы о нём не самые лучшие, однако подключить другого оператора нет возможности - туда провода не тянет больше никто, видимо, Ростелеком монополистами захотел стать (хоть где-нибудь). Сибирские сети, расширяйте зону покрытия - с радостью подключимся.
Другие отзывы пишут об ужасном качестве Сиб.сетей, но это, наверное, какие-то местные проблемы, либо вовсе частные, так как у многих, кто пользуется СС и кого я знаю - проблем никаких не возникало. Попробовать как минимум стоит!
Место: г.Новосибирск, Заельцовский район.
Номер договора: 08022

Добрый вечер, Екатерина! Благодарим Вас за столь развернутый отзыв и теплые слова. Мы рады, что Вы вернулись к нам и довольны качеством услуг.
Обычно, в ночное время проводятся профилактические работы, в ходе которых интернет может пропадать. Информацию о работах Вы всегда можете узнать заранее на нашем сайте sibset.ru.
Ваше пожелание о подключении ЖСК "Солнечный" мы зарегистрировали(№2510808) и передали нашим специалистам, как только появится информация о подключении мы обязательно с Вами свяжемся.
Спасибо, что Вы с нами!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый вечер, Екатерина! Благодарим Вас за столь развернутый отзыв и теплые слова. Мы рады, что Вы вернулись к нам и довольны качеством услуг.
    Обычно, в ночное время проводятся профилактические работы, в ходе которых интернет может пропадать. Информацию о работах Вы всегда можете узнать заранее на нашем сайте sibset.ru.
    Ваше пожелание о подключении ЖСК "Солнечный" мы зарегистрировали(№2510808) и передали нашим специалистам, как только появится информация о подключении мы обязательно с Вами свяжемся.
    Спасибо, что Вы с нами!

  • Добрый вечер, Екатерина! Уточнили информацию о подключении ЖСК "Солнечный", видим, что это район частного сектора, наша компания, к сожалению, подключает только многоквартирные дома, поэтому данный район подключить не имеем технической возможности.

  • Спасибо за столь быстрый ответ (хоть я его и не сразу увидела :D). Очень жаль. Надеюсь, в будущем увидеть СибСети и там :)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет