Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 440 м
4

Всё ниже сказанное лишь мой опыт использования и именно по моему адресу.
Таки начнём:
Первое, что понравилось - приехавший монтажник не стал спамить услугами и грузить, сделав всё как я и просил: кинул патчкорд от щитка до квартиры, дождался моей проверки и ушёл, всё быстро и по делу.
Второе - честные 100мб/с за относительно жалкие 300р.
Третье - стабильный пинг, даже у ЭГ с этим было хуже.
Из того, что НЕ нравится:
1.Багованый и неотзывчивый личный кабинет с рандомно работающей отсрочкой.
2.Пару раз в неделю стабильно отваливается интернет, приходится топать до роутера и менять кабель СС на ЭГ, что серьёзно напрягает в стримах и онлайн играх(косяки именно с вашей стороны, у себя всё проверял).
3.Не хватает аналога Peers от того же ЭГ и приложения с кабинетом на Android.
Тащемта имеем на выходе годного, дешёвого провайдера с заделом на будущее.
PS: Оценка несколько с авансом. в надежде на исправление косяков и не скатывания вас на дно.
ЗЫЫ: За услуги IPTV, антивируса и тд. не ручаюсь, ибо сам не использую.
Загадочные цифорки в конце - 647193

Добрый день, Alan! Спасибо за отзыв о работе нашей компании.
Давайте попробуем разобраться по порядку:
1. Если мы Вас правильно поняли, Вы имеете ввиду услугу "Обещанный платеж", оформить его можно в любой момент, но чаще его используют в начале месяца, когда происходит списание абонентской платы.
Если при оформлении услуги "Обещанный платеж" у Вас возникают трудности, опишиет ситуацию подробнее, мы обязательно разберемся.
2. По Вашему договору видим, что Вы не обращались к нам с данным вопросом, поэтому предлагаем оформить заявку в службу технической поддержки, инженер обязательно поможет устранить все неполадки. Уточните, пожалуйста, в какое время Вам будет удобно принять звонок, вы это время необходимо находиться возле оборудования. В качестве контактного номера можем указать номер, оканчивающейся на (4последних цифры).
3. У нас уже есть похожая программа - "Магнит". Вы можете пользоваться им как: файлообменной сетью для компьютера и онлайн-кинотеаторм через приставку на телевизоре.
Ознакомиться с продуктами можно тут: http://nsk.sibset.ru/prosto-tele... и http://magnet.211.ru/....
Alan, благодарим Вас за идею внедрения приложения с личным кабинетом на Android, мы уже передали информацию специалистам для рассмотрения (№2512417).

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Alan! Спасибо за отзыв о работе нашей компании.
    Давайте попробуем разобраться по порядку:
    1. Если мы Вас правильно поняли, Вы имеете ввиду услугу "Обещанный платеж", оформить его можно в любой момент, но чаще его используют в начале месяца, когда происходит списание абонентской платы.
    Если при оформлении услуги "Обещанный платеж" у Вас возникают трудности, опишиет ситуацию подробнее, мы обязательно разберемся.
    2. По Вашему договору видим, что Вы не обращались к нам с данным вопросом, поэтому предлагаем оформить заявку в службу технической поддержки, инженер обязательно поможет устранить все неполадки. Уточните, пожалуйста, в какое время Вам будет удобно принять звонок, вы это время необходимо находиться возле оборудования. В качестве контактного номера можем указать номер, оканчивающейся на (4последних цифры).
    3. У нас уже есть похожая программа - "Магнит". Вы можете пользоваться им как: файлообменной сетью для компьютера и онлайн-кинотеаторм через приставку на телевизоре.
    Ознакомиться с продуктами можно тут: http://nsk.sibset.ru/prosto-tele... и http://magnet.211.ru/....
    Alan, благодарим Вас за идею внедрения приложения с личным кабинетом на Android, мы уже передали информацию специалистам для рассмотрения (№2512417).

  • Добрый вечер, Alan! Запуск приложения c "личном кабинетом" для Android планируется в первом квартале 2017 года.

  • А вот это уже интереснее, буду рад поучаствовать в бета-тесте)

    Ответить