Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 440 м
4

Моя история с Сибирскими Сетями началась очень интересно: побывал на экскурсии в главном офисе компании. Очень понравилось, но было одно но: мой дом не был подключен и не планировалось( Я уж было расстроился... А далее выяснилось, что ближайший подключенный дом напротив, подключение не сложное! И директор (Сергей) заверил, что всё возможно, что мечты о хорошем интернете реальность)))
И вот, всего через месяц меня подключили меня к интернету. Не могу нарадоваться!
А теперь подробнее по всем пунктам:
1. Отзывчивость работников.
Вот что что, а вот отзывчивость у Сс на 5 с плюсом. Я был абонентом многих компаний и не в одной не видел, чтобы даже директор так доброжелательно относился к обычным рядовым абонентам. Я уже не говорю про Яну (pr агент): всегда помогут, а если что случится они так подробно расскажут и помогут. Вот именно им (Яне и Сергею) я благодарен больше всего)
2.Как проходит подключение.
Мне позвонила девушка (Инна) и предложила подключиться. Всё рассказала, на все вопросы ответила и (ВНИМАНИЕ) после подключения даже сказала что при любом вопросе, затруднение можно обратиться к ней. Нигде я ещё не видел такого отношения к клиентам.
Подключение проводилась сразу через 2 дня после разговора с Инной. И что я заметил, монтажник вовремя и всё сделал за 15 МИНУТ!!! Показал все сервисы компании и даже немного настроил приставку (плейлист (хотя по телефону меня уведомили, что данную работу делает другой специалист)).
Вот сдесь у меня были проблемы: мы были первыми абонентами (подключились на следующий день после тога как дом связали с СС) и поэтому на следующий день не было интернета. Но нас уверили, что идёт настройка оборудования и необходимо подождать. И уже вечером позвонила техподдержка. Интернет появился.
3. Интернет.
Интернет - это сказка. Почти 100мбит/с в любое время суток. Я был у многих операторов, и даже у ЭГ один раз да бывает глюк.
4. Внутренние ресурсы.
Магнит - файлообменник, который за 2 недели моего пользования ни разу не обновился (а нет! Сегодня добавили 3 фильма). Много контента который есть у других - здесь отсутствует. Общее мнение о нём отрицательное!
5. Поддержка и колл центр.
Вот это на высоте! 1) Если в вашем доме проходят какие либо работы, то при звонке вам это сообщит автоответчик (и не надо ждать ответа оператора); 2) Техподдержка перезванивает (пока было только по 1 случаю) перезванивает через 10 минут. + проблемы с интернетом решаются через колл центр (тоесть не назначается техподдержка)
6. Телевидение.
Про ТВ отдельный разговор:
1) Количество телеканалов без подключения пакета меня устраивает: 20 эфирных + порядка 6 тех, которые я люблю), поэтому дополнительные пакеты мне не нужны (хотя цена у них мизерная)...
2) Прошивка: очень красивая, лаконичная и удобная + есть личный кабинет)
Вообще телевидение лучше описать в общей сравнительной таблице в прикреплении.
Вывод: Для меня эта компания открылась с другой стороны: качественный интернет, хорошее телевидение, отзывчивость сотрудников и тот самый магнит)
А вот ставлю 4, как стимул стремиться пополнить файлообменник и запустить архив.
+ Сибирские сети проводят много конкурсов и розыгрышей (например сейчас проходят 2: фламп и розыгрыш в одноклассниках)
Номер договора 730433

Добрый вечер, Николай!
Благодарим Вас за прекрасный развернутый отзыв и справедливое замечание. Стараемся развиваться во всех направлениях и нам важно мнение каждого нашего абонента. Ваше пожелание о развитии сервиса "Магнит ТВ" мы зарегистрировали(№2512804) и передали специалистам, обязательно будем работать в этом направлении. Спасибо, что Вы с нами!

  • 0
  • 0

7 комментариев