Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 440 м
3

добрый вечер!Хочется получить разьяснения на мою ситуацию.Уже более 5 лет мы не пользуемся Вашими услугами.Во-первых нет оборудования (маршрутизатора),во-вторых нет гаджетов и компьютеров для выхода в интернет либо просмотра чего либо. Но август,сентябрь и октябрь 2016 года нам выставляют суммы за пользование интернетом.Как так?Я уже звонила два раза,операторы приносили извинения и якобы что то исправляли,уверяли что большего этого не будет.Это новый вид мошеннечества?Вы расчитываете на дураков?сегодня вновь обратилась к оператору,на что услышала о необходимости приехать в офис и расторгнуть договор.Ок, я приеду ,при чем в выходной день!Но не понимаю одно,за какие такие услуги интернета нам выставляют.Возмущена!в офисе буду разбираться и писать жалобу!

Добрый вечер, Ксения! Понимаем Ваше негодование! Но расторжение договора действительно производится в офисе компании. Для этого необходимо личное присутствие владельца с паспортом. Договор считается расторгнутым в одностороннем порядке, если нет активности в течение 6 и более месяцев. Если же договор не расторгнут, но при этом не прошел указанный срок, на телефон привязанный к Вашему договору, приходят смс, о минусовом или положительном остатке. Ни о каком мошенничестве, вопрос не стоит в принципе. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Поэтому для полного прекращения отношений по договору, обратитесь пожалуйста в офис компании.

  • 0
  • 0

4 комментария