Новосибирск
  • Регистрация
  • Салтыкова-Щедрина, 118 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 440 м
2

Являюсь абонентом Сибирских Сетей уже более 10 лет. Всегда все устраивало. Очень радовалась, когда снизили цены на услуги. Но радоваться пришлось недолго... Скорость заметно упала. Но это были цветочки. В августе 2016 года на смарт-телевизоре Samsung вдруг начали подвисать и заикаться изображение и звук при просмотре ТВ, Обратилась с службу поддержки. Мне сказали, что есть проблема с совместимостью с телевизорами некоторых марок Samsung и ориентировочно к концу октября должны устранить эту тех.неполадку. Договорились, что на это время с меня не будут снимать плату за телевидение. Я смирилась с неудобствами, думала - подожду, пока исправят.
Но тут новый сюрприз.
16 октября у меня пропадает интернет вообще. Снова обратилась в тех.поддержку 17 октября. Проделала все манипуляции с перезагрузками и т.д. Ничего не помогло. Договорились, что 18-го (на след.день) в 18.30 придет инженер для выяснения причин неисправности. Я очень просила 17-го, т.к. ОЧЕНЬ нужен был интернет, но меня попросили подождать до следующего дня.
Ок. Снова терплю.
Наступает следующий день. Звонит инженер и говорит, что в 18.30 - это слишком поздно, в это время он не сможет придти. И тут я сорвалась. Это было последней каплей. То есть, по их логике, я еще должна была бросить работу и бежать домой? Я и так понесла немало убытков из-за отсутствия интернета, т.к. работаю еще и дома. Я снова звоню в тех.поддержку и спрашиваю: "почему инженер отказывается приходить в оговоренные ранее сроки? Вы что, издеваетесь?", на что девушка мне отвечает: "А что я должна сделать по-вашему?".
Вот это сервис!!!
Более того, я зашла посмотреть баланс лицевого счета и увидела, что за октябрь за телевидение с меня сняли деньги, хотя качество вещания все еще оставляет желать лучшего (несовместимость с телевизором Samsung так и не устранили).
Я тут же позвонила другому провайдеру, заключила договор и договорилась о переподключении на них. Сегодня придут переподключать. Поеду в Сибирские Сети расторгать договор.
Очень неприятно.
Столько лет быть абонентом, но тебя совершенно не ценят.
Буду теперь платить вдвое дороже другому провайдеру. Но соседи говорят, что это стоит того. Качество передачи данных и сервисного обслуживания гораздо лучше. Посмотрим.
А "Сибирским Сетям" хочу сказать: низкий ценник - это, конечно, хорошо. Но когда качество продукта и его обслуживания ужасное, низкий ценник уже уходит на последний план.

Добрый день, Val! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Мы стараемся сделать все возможное, для того чтобы доступ в интернет и просмотр телевидения, были максимально доступны и удобны. Для того чтобы разобраться в данной ситуации мы составили претензию №2522602, чтобы избежать таких трудностей в будущем. Мы будем рады видеть Вас в числе наших абонентов, если Вы примете решение вернуться.

  • 2
  • 0

7 комментариев