• Бердск, Красная Сибирь, 101 — 1 этаж
  • Берёзовая 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключились, всё хорошо! прошло 2-3 месяца забарахлил наш собственный маршрутизатор. Позвонили договорились что подключат свой на тестовый период, а потом можно выкупить. Сказали ждать звонка, договоримся о времени когда придёт мастер. Дома мама с грудным ребёнком (ребёнок часто спит, есть и т.д) трубку взять не всегда получается или просто не...

Показать целиком

Подключились, всё хорошо! прошло 2-3 месяца забарахлил наш собственный маршрутизатор. Позвонили договорились что подключат свой на тестовый период, а потом можно выкупить. Сказали ждать звонка, договоримся о времени когда придёт мастер. Дома мама с грудным ребёнком (ребёнок часто спит, есть и т.д) трубку взять не всегда получается или просто не сразу получается ответить, но оператор делает всего один звонок притом не продолжительный (3-4 гудка, предположительно) и не перезванивает. Мы сами перезваниваем и оператор говорит что завтра снова позвонят и договоримся. Итак уже неделю. Я понимаю что мы не берём трубку и вроде как сами виноваты, но можно же и перезвонить (оператор) или можно оговорить период времени когда придёт оператор......мы неделю без TV и дозвониться до Вас не так то просто! Сегодня (12.07.16) весь день набираю, отвечает автоответчик и через 3 сек замолкает и всё!!!! у Вас проблемы со связью, разберитесь! И наладьте сотрудничество с клиентом.....Неделя без TV, дома весь день кто то есть! Готовы к приходу мастера в любое время, но лень оператора связаться повторно убивает все надежды на устранение проблемы! Очень плохо. Сегодня-завтра не устранят проблему, позвоню другому провайдеру, другого выхода не вижу. Интернет хороший, но взаимодействие с клиентом на нижайшем уровне. До этого были другие операторы, проблемы решались за 1-2 дня.

Добрый день! Мы хотели бы принести извинения за доставленные Вам неудобства и решить вопрос как можно быстрее. Напишите, пожалуйста, номер договора и мы назначим выезд инженера.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день! Мы хотели бы принести извинения за доставленные Вам неудобства и решить вопрос как можно быстрее. Напишите, пожалуйста, номер договора и мы назначим выезд инженера.

  • Дозвонился сегодня, пообещали завтра всё решить. Ждём завтра.

    Ответить
  • Номер договора №631345

    Сегодня пришёл мастер с ДВУМЯ роутерами и ОБА оказались не рабочими! Т.е., ну чтоб вы понимали моё негодование, вы отправили ко мне мастера с непроверенным, скорее всего б/у оборудованием (новое должно быть рабочим) он провозился 1 час так ничего и не починив. Итог: проблема не решена. Прошел 8-ой день решения проблемы.

    Ответить
  • Добрый день! Ситуация и вправду неприятная, мы приносим извинения за длительное ожидание решение Вашего вопроса.

    На данный момент по Вашем договору есть актуальная заявка на повторный выезд монтажника.

    Повторный выезд монтажника назначен на 15.07 в период времени с 13:00 до 15:00.

  • Сегодня наконец-то починили! Мастер сказал что была проблема не в оборудовании, а в щетке (в подъезде) перегорел наш порт куда мы были подключены! Надеюсь проблем с пересчётом суммы оплаты за этот месяц не возникнет, т.к. проблема была не с нашей стороны я считаю что нужно сделать пересчёт. Прошу Вас, по возможности, проконтролировать выполнение пересчёта. Со своей стороны мы сегодня обратимся в Бердский офис. Надеюсь больше ни каких проблем не возникнет.

    Ответить
  • Конечно, заявку на перерасчет уже передали, сроки рассмотрения подобной заявки в течение 5 рабочих дней, о перерасчете Вас оповестим по смс на номер - последние цифры *6362. Еще раз приносим извинения за неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Реклама не загрузилась