- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишут по ночам, не компетентные сотрудники, постоянные перебои, сервис отсутствует, отвечают на вопросы через 2 суток, при неполадках оператору не дозвониться, а после устранения утверждают что неполадок зафиксированно не было
1
Добрый день, Андрей Борисов! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа.
Распишите, пожалуйста, информацию наиболее подробно. Наши сотрудники пишут Вам по ночам? Мы не смогли помочь Вам по конкретному вопросу, укажите, пожалуйста? Перебои в какой услуги Вы описываете: интернета или телевидения?
С начала месяца наблюдается повышенная...
Добрый день, Андрей Борисов! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа.
Распишите, пожалуйста, информацию наиболее подробно. Наши сотрудники пишут Вам по ночам? Мы не смогли помочь Вам по конкретному вопросу, укажите, пожалуйста? Перебои в какой услуги Вы описываете: интернета или телевидения?
С начала месяца наблюдается повышенная нагрузка на контакт-центр. Из-за этого увеличивается время ожидания ответа так как все обращения и заявки обрабатываются в порядке живой очереди.
Будьте добры, уточните номер Вашего договора или полный адрес подключения, чтобы мы смогли провести диагностику и предоставить Вам наиболее полный ответ на Ваше обращение.
Кто пишет по ночам?
Добрый день, Андрей Борисов! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа.
Распишите, пожалуйста, информацию наиболее подробно. Наши сотрудники пишут Вам по ночам? Мы не смогли помочь Вам по конкретному вопросу, укажите, пожалуйста? Перебои в какой услуги Вы описываете: интернета или телевидения?
С начала месяца наблюдается повышенная нагрузка на контакт-центр. Из-за этого увеличивается время ожидания ответа так как все обращения и заявки обрабатываются в порядке живой очереди.
Будьте добры, уточните номер Вашего договора или полный адрес подключения, чтобы мы смогли провести диагностику и предоставить Вам наиболее полный ответ на Ваше обращение.