Новосибирск
  • Регистрация

Сибирский Аппарат

Торговая компания дистилляторов и ректификационных колонн
  • Волочаевская, 57/1 — 31 отдел; 1 этаж
  • Техническая 220 м
1

Я довольно давно уже живу, но с таким хамством, как в этом магазине, расположенном на ул. Мичурина, 23 я не сталкивался никогда, даже при совке. Расскажу по порядку: вчера, 21.08.16, забежал в магазин, торопился, чтобы успеть до закрытия. У дверей был в 17-30, однако магазин оказался уже закрыт. Ну ладно, не беда, думаю, у меня в понедельник выходной, зайду с утра и все вопросы решу. Подъехал к магазину 22.08.16 где-то в 10-30 – 10.45. Продавца на месте не оказалось, но магазин открыт, там как раз домывают пол. Спрашиваю у женщины, которая моет пол, где продавец? «Она в магазине, отвечает, сейчас подойдет». Ладно, нет проблем. Стою, жду, рассматриваю витрину. И точно – вскоре появляется продавец, смотрит на меня, и с порога говорит (здесь и далее привожу буквальный диалог, т.к. у меня очень хорошая память, особенно на такие вещи): «Ну вот как вы так проходите-то, а?». Я говорю: «я не прохожу, я вас жду» (я еще думал, что продавец рассержена тем, что я прошел внутрь, когда ее не было). И тут она мне говорит: «вы что, не видите, что здесь пол помыли? Ну чисто ведь. Выйдите, пожалуйста!». Да, это настоящая клиентоориентированность – нахамить, а в конце добавить «пожалуйста». То есть представьте: вы приходите в магазин, а вам говорят: вы тут наследите, уходите! (к слову, я был в чистых кроссовках). Мне осталось только сказать: «да вообще до свидания», развернуться и уйти. В спину мне только недовольно хмыкнули. Стоит ли говорить, с каким удовольствием я пошел в магазин другой сети и оставил там немалую сумму, которую планировал, вообще-то, потратить здесь! Пишу не для получения извинений или обратной связи – мне это поровну, т.к. больше ноги моей в этом магазине не будет, и друзьям накажу.

  • 1
  • 0

Нет комментариев