Новосибирск
  • Регистрация
  • Речкуновская, 15
  • Клиника Мешалкина 340 м
1

Добрый день или вечер! Не в одной поликлинике города я так не возмущалась, как в клинике под громким именем Мешалкина! Всё дело в том, что мы с дочерью стоим на учёте - порог сердца. Очередной приём нам был назначен на 18:30, две процедуры - УЗИ и приём кардиолога у Кошмарчук Т.И., но про неё отдельно! За день до приёма позвонил оператор и перенёс запись на 16:30, оператором не оговаривалось, что переносится всего одна процедура, мы естественно были согласны, да и кто бы согласился на приём с интервалом между процедурами в 2 часа! Приехали раньше, УЗИ прошли в начале пятого, а вот на приём к Кошмарчук мы так и не попали! Проделав долгий путь с ребёнком и проведя в данной клинике порядка 4 часов, я ужаснулась данному сервису! На входе сразу выдают анкеты, в которых я должна оставить свой отзыв, даже не пройдя обследования. Дальше сталкиваюсь с проблемой, возникшей по вине оператора и равнодушным отношением сотрудников, не готовых решить проблему.Все дело в том,Кошмарчу принимала всех кроме нас,ссылаясь на не перенесённое время приёма оператором,не извинилась,не попыталась исправить ситуацию и не пошла на встречу не смотря на то что я с ребёнком просидела,а точнее пробегала,пытаясь получить ПЛАТНУЮ консультацию кардиолога.Доже в 19:00 нам было отказано в приёме.В итоге потратя кучу времени денег и сил,мы не получили должного обслуживания,(деньги нам конечно вернули,) .
Хочется отдельно сказать слова благодарности этому"специалисту"с ней сталкиваюсь не в первый раз ранее проведенный ею прием был ужасен,данный специалист позволял не однократные разговоры по телефону и отлучалась из кабинета и не как не могла на нас сосредоточиться и не понятно за что мы заплатили деньги,т.к районный специалист нам дал больше информации чем она ,но тогда я подумала что этот прием просто случайность,стечение обстоятельств,теперь я поняла-это система. "СПАСИБО ЗА ПРИЁМ!"

Здравствуйте, Наталья!
Мы сожалеем о возникшей проблеме, данный отзыв передан руководителю в отдел организационно-клинической деятельности, в приемную директора клиники и старшему администратору регистратуры. Пожалуйста, сообщите нам личным сообщением или на электронный адрес (mail@meshalkin.ru) фамилию, имя и отчество пациента, чтобы мы могли предметно разобрать ситуацию и вынести дисциплинарное решение.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Наталья!
    Мы сожалеем о возникшей проблеме, данный отзыв передан руководителю в отдел организационно-клинической деятельности, в приемную директора клиники и старшему администратору регистратуры. Пожалуйста, сообщите нам личным сообщением или на электронный адрес (mail@meshalkin.ru) фамилию, имя и отчество пациента, чтобы мы могли предметно разобрать ситуацию и вынести дисциплинарное решение.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет