• Филиал не найден

Сибирский центр здоровья

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые жители г.Новосибирска,обходите эту клинику стороной,а особенно опасайтесь за своих пожилых родителей.07.12.2019 мою маму пригласили на диагностику здоровья,подарив сертификат на улице.После посещения этого заведения у нее на руках оказался кредитный договор на приличную для пенсионера сумму,на не понятные услуги,рекомендованные не...

Показать целиком

Уважаемые жители г.Новосибирска,обходите эту клинику стороной,а особенно опасайтесь за своих пожилых родителей.07.12.2019 мою маму пригласили на диагностику здоровья,подарив сертификат на улице.После посещения этого заведения у нее на руках оказался кредитный договор на приличную для пенсионера сумму,на не понятные услуги,рекомендованные не понятным врачем,одобреную Восточным банком.Мама только дома поняла,что ее облопошили и рассказала все мне.09.12 я с 10.00 пыталась поговорить с Ириной Юрьевной( типа заведующая клиники),но поняв ,что речь пойдет о расторжении договора,сразу же все три телефона клиники были не доступны.Через два часа мы с мамой были в этом заведении,написали претензию и заявление о расторжение договора о оказании мед.услуг.Надеюсь на положительный исход ,этой мерзкой ситуации.Уважаемые пенсионеры и обычные жители : остерегайтесь этого заведения

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • рефламп. моему отцу эти тоже звонили.

    врачом и облапошили, конечно, ну и мошенники, а телефоны не могут ничего понимать. ужас...

    вот уже, казалось бы, не новая история, лет двести таким разводилам, скажите, почему так много людей не считает нужным со своими стариками составить разговор на тему всяких заманчивых предложений, звонков непонятных в дверь или по телефону?

    люди, поговорите со своими стариками!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо, считают себя умными и опытными

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • еще с 90х надо бы запомнить, что в России под "бесплатным" редко кроется что-то стоящее. Именно возрастные люди, вроде как, должны это помнить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • часто с Авито берут, если у вас там объявления. Еще могут покупать базы у вороватых сотрудников розницы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я еще думаю, что может быть снижена критичность. с возрастом она снижается у очень и очень многих. они просто не видят подвоха, ну либо это ощущение слишком слабое, его легко подавить, воздействуя извне. а еще есть такие, которые боятся обидеть. серьезно. одна из моих тетушек такая. я задолбалась с ней говорить, почему даже в диалоги не надо вступать со впаривателями по телефону и обходчиками квартир с сумкой "даров" с "оплатой только за доставку" или "только сегодня, только вам скидкой" или что там именно они втирают, если не можешь четко спросить у звонящего, откуда номер, попросить назвать организацию с юридическим и физическим адресом, представиться и назвать должность, чтобы можно было в прокуратуру обратиться. пока проносило мимо беды, конечно, с этими звонками, но переживаю все равно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, в общем, я тоже думаю, что они ведь, мол, дееспособные, так что, сами, вроде как, решить не могут, что ли? ну вот и решают... гордость неуместная. а еще слишком многие, думаю, банально не видят подвоха. просто мозг не очень хорошо работает, критичность снижена весомо, а если еще уговаривают, а если еще давят, то все, он совсем отключается. вот человек дееспособен, а на самом деле как бы не совсем, за ним нужно послеживать, чтоб в подобную историю не вляпался, объяснять так и столько раз, что делать, когда звонят непонятные всякие и что-то хотят, чтобы понял.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я хоть и не преклонного возраста. но в подобную ловушку тоже попала, в другой клиник, про красоту. Таких много, они переезжают. меняют названия. Там такая обработка профессиональная, что дай бог ноги унести. Я пошла в суд. Договор со мной расторгли и даже косметику обратно взяли, но суд состава преступления не усмотрел.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • откуда они его тел узнали?просто интересно, как умудряются выходить на целевую(по возрасту)аудиторию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сейчас огромное количество информации собирается в различные реестры и базы данных, которые продаются всеми, кому не лень, вплоть до операторов сотовой связи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а мы даже предположить не можем. одно точно можно сказать: этого номера нет нигде в сети вообще и никогда не было. значит, какая-то компания, видимо, барыжит базой клиентов, может, вообще сотрудники оператора это.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас бабушка сначала дверь открывает, потом спрашивает "Кто?" Говорили уже неоднократно, объясняли, что делать не надо так... Бесполезно. Бабушка, к слову, фору молодым даст, никакими старческими заболеваниями не страдает, все понимает, соглашается, но делает по своему. Благо подъезд, район проживания относительно спокойный, пока. Видимо, поколение другое, привыкли, что на слово верить можно. Старики - они, как дети.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот блиииин... да, это вот не всегда зависит от проблем с мозгом, бывает, что человек вполне себе в порядке, но как затык у него и все тут. но я уверена, что терпение и труд все перетрут:)) пытаюсь от тетушки своей добиться адекватной реакции, она, представляете, боится обидеть таких всяких. уже немного получается, кажется, по крайней мере, дверь каким-то цыганам она уже не открыла вот летом...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надо ходить без паспорта и тогда можно увидеть истинное отношение подобных контор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда по существу всё уже сказали до меня: автор, в слове "мошенники" нет буквы Й

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, kilethe69!

    Внимательно ознакомились с вашим отзывом. Благодарим за время, которое было Вами вложено в его написание.

    Первое посещение центра включает в себя анамнез, диагностику и заключение специалиста, согласно полученным сведениям. Если проблема выявлена, предлагаем комплексную терапию. Если опасения пациента не подтверждаются, даем совет по профилактике появления проблемы. Мы не настаиваем на процедурах, а предлагаем принять меры по устранению проблемных участков для скорейшего оздоровления организма. Конечное решение о прохождении курса оздоровления, как и выбор формы оплаты, остается за клиентом.

    Произвести оплату в нашем центре можно несколькими вариантами:

    - оплата наличными денежными средствами;

    - безналичная оплата;

    - оплата посредством внутренней рассрочки;

    - оплата банком.

    В случае, если клиент после приобретения программы и произведя расчет, решает отказаться от наших услуг, центр делает возврат. Очень стараемся, чтобы человек, заключивший договор, но принявший решение о расторжении, не нес никаких моральных, а тем более материальных затрат. Расторжение договора центр делает на основании письменного заявления в кратчайшие сроки.

    Если оплата происходила посредством кредитного соглашения через банк, его условия устанавливаются приоритетными и возврат денежных средств осуществляется правилами банка.

    В завершении разговора прошу сообщить Ф.И.О. вашей мамы, дату и время визита, номер договора.

    С Уважением и заботой,

    Отдел контроля качества Сибирского центра здоровья.

  • Здравствуйте.09.12 мы написали Заявление на расторжение договора,16.12 нас пригласили в Ваш центр.Надеюсь, что Вы предоставите документы о расторжении договора иначе придется привлекать сотрудников полиции.То,что Вы мошейники,я еще раз Вам заявляю.Объясните мне как,Ваш типа доктор за пол часа,органолептическим путем опредилил ряд заболеваний у мамы?И сразу же предложил множество услуг по улучшению состояния здоровья на 70000 в кредит?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы