Новосибирск
  • Регистрация

Сибирский Дом белья

Магазин. Розничный отдел
  • Писарева, 53 — 1 этаж
  • Гагаринская 150 м
  • Метро Гагаринская 220 м
2

Громкое название магазина, казалось бы, предполагает ну хоть минимальный профессионализм сотрудников. Но нет.

Эпизод первый, покупка офлайн. Рассматриваю витрину, ко мне подходит продавец, мол, чем вам помочь. Я обрадовалась и попросила консультации. Но черт меня дернул рассказать предысторию моих метаний! Я, говорю, все время покупала вот такой размер, а тут перемерила себя по хитрой европейской системе, и мне выдали результат в европейских размерах - вот такой. Правильно ли я понимаю, спрашиваю, что он соответствует вот этакому российскому? На что продавец начинает мне объяснять, что мой изначальный этакому не соответствует. Абсолютно пропустив мимо объяснения про измерения. Я еще раз ей про это - а она опять талдычит, что моему изначальному при шаге влево-вправо будет соответствовать что-то там иное. Ну и какой смысл в консультанте, если она не в курсе, что для выбора бюстгалтера мало померить грудь и под грудью?

Эпизод второй, покупка онлайн. Оформила вчера в ночи заказ, а сейчас глянула на него в личном кабинете, и возникла у меня пара вопросов. Звоню по номеру на сайте, говорю, мол, оформила я тут вчера заказ... Дама с неописуемым отвращением к жизни в голосе перебивает меня: все заказы теперь уже в понедельник, бла-бла. Я говорю - вы ж меня не дослушали, дайте договорить. Она опять перебивает и нудит то же самое. Я опять удивляюсь - да дайте же договорить! На что дама совершенно непередаваемым тоном наконец говорит "слуууушаю вааааас". И в этом "слушаю" сквозит ненависть такого уровня, что мне осталось только попрощаться, раз клиента настолько не готовы слушать.

В сухом остатке:
- ассортимент - 4 (очень мало приличных вещей больше 46 размера);
- скидки в интернет-магазине - на 5;
- компетентность консультантов - 1;
- вежливость продавцов - 0.

Да, извините, бывает и лучше.

Добрый День, Алиса Ли!
Спасибо за Ваш отзыв, нам важно знать о недостатках нашего магазина, чтобы исправить наши ошибки и Вы нам в этом очень помогаете!
Касаемо компетентности продавцов - все они проходят обучение и прекрасно знают все размеры и как подобрать вещь (будь то бюстгальтер или же верхняя одежда). Также они прекрасно знают какой размер каким можно заменить (так называемые взаимозаменяемые размеры), помимо того они в курсе какие ТМ маломерят/большемерят и т.д. и, безусловно, в соответствии с ТМ дают Вам те или иные советы по выбору подходящего для Вас размера.
За некрасивый эпизод по телефону приносим свои извинения, впредь такого не повторится!
Спасибо еще раз за Ваш отзыв, надеемся исправиться и всегда будем рады видеть Вас в нашем магазине!
Желаем Вам чудесного летнего дня и прекрасного настроения! =-)

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • Добрый День, Алиса Ли!
    Спасибо за Ваш отзыв, нам важно знать о недостатках нашего магазина, чтобы исправить наши ошибки и Вы нам в этом очень помогаете!
    Касаемо компетентности продавцов - все они проходят обучение и прекрасно знают все размеры и как подобрать вещь (будь то бюстгальтер или же верхняя одежда). Также они прекрасно знают какой размер каким можно заменить (так называемые взаимозаменяемые размеры), помимо того они в курсе какие ТМ маломерят/большемерят и т.д. и, безусловно, в соответствии с ТМ дают Вам те или иные советы по выбору подходящего для Вас размера.
    За некрасивый эпизод по телефону приносим свои извинения, впредь такого не повторится!
    Спасибо еще раз за Ваш отзыв, надеемся исправиться и всегда будем рады видеть Вас в нашем магазине!
    Желаем Вам чудесного летнего дня и прекрасного настроения! =-)