Новосибирск
  • Регистрация

Сибирский Дом Кровли

Центр кровли и фасада
  • Северная, 41
  • Заельцовская 1500 м
  • Дом Культуры "Энергия" 750 м
2

Заказывал в данной фирме металлический сайдинг и утеплитель. Звоню замерщику по имени Александр, говорю хочу заказать замер на завтра, ответ Александра шедевральный: Ну все хотят. По приезду на замер общается Александр так, как будто он мне одолжение делает еще и говорит, что вы мол хотите у меня заказов много. Приезжаем в офис, проверяем оказалось замер был не правильный, хорошо, что заметили до отправки на производство. Еще о качестве обслуживания наглядно показывает пример, когда сидели в офисе звонит клиент, другой менеджер берет трубку, что-то отвечает клиенту, затем ему кто то позовнил, он ставит клиента на удержание и разговаривает по сотовому со своим другом о планах на вечер, затем возвращается к клиенту. Как итог G профиля нам так и нехватило. Заказывали нарезку сайдинга по размерам, все равно пришлось все планки резать, смысл заказывать (и соотвественно оплачивать) замер мне вобщем то не ясен, просто посчитать квадратуру я и сам могу.
Итого качество обслуживания на нуле, по доставке нареканий нет, по качеству самого сайдинга есть небольшие царапины, но в целом тоже хорошо. Если бы не утеплитель Роквул который мало где продается, я бы после первого общения с замерщиком пошел бы в др. компанию.
Так же почему-то у этого офиса в 2гис не нашел ссылки на Фламп, видимо это о многом говорит.

Здравствуйте! Спасибо за Ваше мнение. Судя по отзыву, изначально общение с нашим менеджером, Вам было не по душе. Соглашусь, что Александр бывает не совсем тактичен, зато в работе он хороший специалист, возможно, он допустил ошибку при расчете Вашего объекта, но что это было вовремя исправлено. Что касается момента где Вы описываете разговор по телефону другого менеджера, возможно, это не свойственно, но в большинстве своём наши сотрудники имеют дружеские отношения с клиентами и могут обсудить по телефону любые темы, что и было сделано в тот момент, когда Вы присутствовали в офисе. Ещё раз спасибо за Ваше мнение, надеюсь что выбранный Вами материал будет радовать Вас долгие годы!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваше мнение. Судя по отзыву, изначально общение с нашим менеджером, Вам было не по душе. Соглашусь, что Александр бывает не совсем тактичен, зато в работе он хороший специалист, возможно, он допустил ошибку при расчете Вашего объекта, но что это было вовремя исправлено. Что касается момента где Вы описываете разговор по телефону другого менеджера, возможно, это не свойственно, но в большинстве своём наши сотрудники имеют дружеские отношения с клиентами и могут обсудить по телефону любые темы, что и было сделано в тот момент, когда Вы присутствовали в офисе. Ещё раз спасибо за Ваше мнение, надеюсь что выбранный Вами материал будет радовать Вас долгие годы!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет