• Новосибирск, 2-й Экскаваторный переулок, 33 — 1-2 этаж
  • Парники 270 м

К сожалению, стечение обстоятельств не позволило мне насладиться услугами сибирского кардана в полной мере.

Началось все полгода назад, когда на электрической муфте моего паркетника отказал электрический же насос. Чтобы его снять, нужно снять кардан и задний фланец кардана.

"О, кардан! Значит нужно его обслужить!" Подумал я. Начал искать кто это...

Показать целиком

К сожалению, стечение обстоятельств не позволило мне насладиться услугами сибирского кардана в полной мере.

Началось все полгода назад, когда на электрической муфте моего паркетника отказал электрический же насос. Чтобы его снять, нужно снять кардан и задний фланец кардана.

"О, кардан! Значит нужно его обслужить!" Подумал я. Начал искать кто это делает грамотно.

Сначала созвонился, описал ситуацию по телефону, попросили прислать фото проблемных мест, Затем написал письмо с фотографиями. И далее мне нечем подтвердить, что мне перезвонил их менеджер и сказал, что приезжайте, все сделаем(открутим фланец, вынем насос, обслужим кардан).

Но с чего бы я к ним поперся, если бы не знал о том, что ребята готовы помочь?

Я долго искал затычку для муфты(когда вынимается насос для ремонта, отверстие муфты нужно закрыть).

Нашел в сентябре. Перезвонил. Все в силе? Ну вроде.... Приезжайте.

Приехал.

Снимаем кардан. Я рассказываю мастеру, что смазку в шрусах заменить, подшипник поменять.

"Ооо, шрусовый кардан, смазку лучше не менять". Я ему объясняю, машине 250 тысяч, смазку НУЖНО поменять. "Ооо, шрусы завальцованы, я не смогу открыть" - после некоторого времени мастер сам нашел как открыть якобы завальцованные шрусы. Убедился, что смазки в шрусах не осталось, только грязь, и согласился набить смазку.

Подшипник менять отказался, так как он несъёмный.

Ну распилил бы, я же приехал к профессионалам карданных работ. Сварки карданов тут, видимо, нету.

Так вот, кардан сняли, задний фланец откручивать мастер отказался. Типа, ему такая система не знакома и боится сломать. Ну просто цирк и немцы! А я обо что договаривался?

Срочно звоню на знакомое сто, которые не занимаются карданами. Оставляю здесь кардан, набивать шрусы смазкой, и на переднем приводе уезжаю на правый берег снимать фланец и насос.

Фланец и насос мне заменили за десять минут! Не буду говорить название, чтобы не сказали что реклама.

Приехал обратно, -- говорю, давайте договариваться про скидку, раз такая ерунда, что я вашего мастера уговариваю работать, что обещали все сделать -- в итоге я сам бегаю по городу, ищу где открутить одну гайку.

Нет, скидки не будет. В итоге снять-поставить кардан 1500 + набить смазкой два шруса по тысяче. 3500 в кассу. Нивапрос, держите.

В итоге -- зачем я ездил к специалистам по карданам, если кардан не отбалансирован, не покрашен, подшипник не заменён, крестовина не заменена.

Смазку в шрусы я и сам мог бы набить, ей-богу, не пришлось бы уговаривать мастера и учить его, что в шрусах кардана(особенно тех, которые близко к выхлопной системе) не остаётся никакой смазки на пробеге 250к.

Жалко, ребята вроде неплохие.

Мне просто не повезло.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Написано же,сибирский кардан,а не хоккайдовский))) на газах и вазах поди только умеют...крестовины выбивать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы