- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понадобилось как то обратится в данную организацию...Не знаю встречала ли я еще более наплевательское отношение к клиентам. Позвонила узнала цены, все понравилось, сказала, что на следующее утро позвоню и скажу во сколько подъехать курьеру к офису. На следующий день, когда время приезда было согласовано я честно сидела и ждала его...прошел час,...
Понадобилось как то обратится в данную организацию...Не знаю встречала ли я еще более наплевательское отношение к клиентам. Позвонила узнала цены, все понравилось, сказала, что на следующее утро позвоню и скажу во сколько подъехать курьеру к офису. На следующий день, когда время приезда было согласовано я честно сидела и ждала его...прошел час, 1,5...курьера нет. Звоню узнаю в чем дело и слышу гениальный ответ "ой, а мы наверное не будем браться за ваш заказ" О_о , когда я спросила почему меня не предупредили мне даже не удосужились ответить. Искренне желаю, чтобы когда работники или владельцы (уж не знаю с кем беседовала) приходили в ресторан они слышали в свой адрес "мы решили для вас не готовить", такси не приезжало потому что "решило не везти вас", в магазине не продавали одежду, потому что "ее шили не для вас"....может вас это хотя бы чему то научит.