Новосибирск
  • Регистрация

Сибирский Медведь

Интернет-провайдер
  • Воинская, 228а — 6 этаж
  • Инструментальный 2800 м
4

Живем на Первомайке, на "100 домов". Интернет подключили, все нормально работает, в принципе.
Хотелось бы про подключение и про заявленные 100 с лишним бесплатных каналов....
Про 100 каналов говорили перед подключением, когда предлагали подключить интернет, НО когда пришли подключать, оказалось, что никаких ста каналов нам не видать, потому что телевизор наш поддерживает полу-смарт, а не полный смарт...Ну, так вы, простите, указывайте, пж, в своих брошюрках и говорите своим клиентам эту информацию. Потому, что мы, например, подключали интернет и покупали новый телевизор одновременно...и, если бы владели информацией, что нужен полный смарт, но обратили бы внимание именно на этот пункт в магазине!!!
А теперь про подключение.....Приехали мужчина и парень. Мужчина - работяга, никаких претензий.Парень, который с ним был - это нечто, правда, говорит, бывший ФСБэшник! Хамло, каких поискать, честно! Думал, что приехал к тупеньким людишкам,которым сейчас расскажет кое-что, что знает и те развесят уши, а тут не на тех напал маленько и начал грубить. И про обещанные 100 каналов сказал нечто следующее - полный смарт поддерживают только "Лыжи" и "Самсунг", а "Сони Бравиа" (кстати, модель 2015 года) - нет и я специально "ЭТО" не стал покупать домой, лучше заплатить больше....Очень приятно...аж ппц....
И, кстати, у друзей те самые "Лыжи" и по ценнику 100 тыс вышел и, вот незадача....и у них полу-смарт((((
Не вводите людей в заблуждение....уточняйте информацию о 100 каналах и функциях телевизоров, которые поддерживают их!
И хотелось бы, чтобы повежливее общение с клиентом происходило...
А Сибирскому Медведю спасибо!))

Добрый день, беседу с монтажником провели, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нами будет оставлять у Вас только положительные впечатления.
На счет телевидения, действительно, на данный момент, приложение для ip tv доступно для телевизоров c функцией Smart на LG и Samsung, в остальных случаях, требуется приставка, которая позволит смотреть наше тв.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, спасибо Вам за отзыв.
    Приносим извинения за доставленные неудобства во время подключения. Утоните номер вашего договора, для того что бы смогли разобраться в сложившейся ситуации

  • добрый день!
    дог. 01978

    Ответить
  • Добрый день, беседу с монтажником провели, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нами будет оставлять у Вас только положительные впечатления.
    На счет телевидения, действительно, на данный момент, приложение для ip tv доступно для телевизоров c функцией Smart на LG и Samsung, в остальных случаях, требуется приставка, которая позволит смотреть наше тв.