Новосибирск

Сибирский Медведь

Интернет-провайдер
  • Воинская, 228а — 6 этаж
  • Инструментальный 2900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перешел на "Сибирский Медведь" год назад, и не жалею ни грамма! До этого каких только не пробовал беспроводных провайдеров, в общем ситуация как и у всех, падение скорости. Подключил "Медвежонка" - доволен как кот. Бесперебойный интернет вам обеспечен будет со стабильной скоростью. Что касаемо техподдержки - это СОВЕРШЕННО другая история(в хорошем...

Показать целиком

Перешел на "Сибирский Медведь" год назад, и не жалею ни грамма! До этого каких только не пробовал беспроводных провайдеров, в общем ситуация как и у всех, падение скорости. Подключил "Медвежонка" - доволен как кот. Бесперебойный интернет вам обеспечен будет со стабильной скоростью. Что касаемо техподдержки - это СОВЕРШЕННО другая история(в хорошем смысле). Просто земля и небо, в сравнении со всеми остальными провайдерами, с которыми я имел дело. Абсолютно несравнимо качество обслуживания со всеми известными саппортами. Не давно я обратился в техподдержку с проблемой низкого качества онлайн-трансляции игр на YouTube. Так вот эту проблему решали 2 опытных инженера, специально после своего рабочего дня подключились ко мне удаленно, общались со мной Вконтакте с просьбами что-либо сделать со своей стороны, и выявили на основе разных многочисленных тестов, проведенных ими, что проблема не качественной онлайн-трансляции заключается не в интернете оказывается, а в моем компьютере. Дали ряд рекомендаций по улучшению и оптимизации компьютера, которые помогут решить данную проблему. Честно сказать, я был в большом ШОКЕ(в хорошем смысле). Я был буквально ошеломлен, увидев, с какой серьезностью и компетентностью подошли к моей проблеме, и оперативно ее стали решать. Не ожидал я этого, совершенно. Думал, как и все саппорты по стандарту разговаривают с клиентами, типа "перезагрузите роутер, мы на своей стороне проблем не видим, это ваши проблемы, у нас все хорошо, возможно у вас вирусы" и кладут трубку. И сидишь потом такой как дурак, не знаешь что делать. Что звонил, что не звонил... Эти же ребята, когда выяснили, что у них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все хорошо на сети, не "послали" меня в культурной форме, а стали подходить с разных сторон к проблеме, что еще, помимо всего прочего, могло мешать качественной трансляции. Пока ВСЁ, буквально до последнего проводочка у себя не проверили, не сказали "с нашей стороны проблем нет". В общем это наилучшая техподдержка, с которой мне только приходилось иметь дело!(без всех преувелечений). А я уж на общался с разным, клиент со стажем так сказать, уж тем более общения с тех поддержкой.. Что Скайлинк только и знает, шлёт клиентов решать проблему самим, что Йота такая же, что даже этот Ростелеком - у всех у их техподдержки одна цель: отвязаться от клиента. Эти же решают вашу проблему как свою собственную, такое ощущение, что это больше ИМ надо, а не вам. И они действительно ДЕЛАЮТ, а не заговаривают зубы, как это любят делать провайдеры, перечисленные ранее. Очень серьезное отношение к клиентам! Вот за это УВАЖУХА!!! Просто 10 из 10. Техподдержка прям радует в Сибирском Медведе! Звонишь им уже с уверенностью, что твоя проблема решится в ближайшие сроки опытными специалистами, а не уже с тем априори, что вас пошлют куда по дальше. В общем советую всем!!! Качество техподдержки просто ВЫСОЧАЙШЕЕ! Я даже не доволен, а просто счастлив!!)))

Добрый день. Огромное спасибо Вам за такой подробный отзыв! Мы счастливы вдвойне, когда счастливы Вы!))

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась