Сибирский Медведь

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Добролюбова, 16
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый отвратительный провайдер, очень дорого ввиду монопольного положения по нашему адресу. Но не это самое главное, Очень безответственный подход к оказанию услуги , из года в год как только наступают холода интернет пропадает , и начинается перезагрузите роутер, выключите компьютер и тп и тд . Вся улица без интернета , а они комедию ломают. У...

Показать целиком

Самый отвратительный провайдер, очень дорого ввиду монопольного положения по нашему адресу. Но не это самое главное, Очень безответственный подход к оказанию услуги , из года в год как только наступают холода интернет пропадает , и начинается перезагрузите роутер, выключите компьютер и тп и тд . Вся улица без интернета , а они комедию ломают. У меня были разные провайдеры и годами не было перебоев в работе . С этими коммерсантами вы нахлебаетесь горя .Если есть хоть малейшая возможность не иметь с ними дел, ни в коем случае не связывайтесь.Сегодня пошли вторые сутки как жители улиц Доватора , Геофизической и может быть ещё каких то улиц остались без доступа в сеть. По телефону автоответчик каждый раз утверждает про ограничение связи сроком на 1 час. Сейчас обзвоню всех соседей и пусть они подтвердят мои слова прямо здесь на Флампе. Кол !!!

Добрый день!

Напишите пожалуйста Ваш номер договора

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Напишите пожалуйста Ваш номер договора

  • Мои номер договора 00054. Также хочу вам напомнить , что вы не оказывали мне услугу согласно договора 2 недели , а это половина месячной платы , которая у вас очень высокая. И теперь на мои требования вернуть деньги , мне рассказывают что

    моя заявка на перерасчёт то ли кем то рассматривается , то ли ещё что то. На минуточку задумайтесь , а если я бы не позвонил и не потребовал , деньги можно не возвращать? Интернет по прежнему не стабилен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у всех приличных провайдеров есть автоматический перерасчет в случае перебоев сети . Но у Сибирского медведя если будет такой перерасчет они останутся без денег)) т.к. частые отключения и перебои.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваша заявка на перерасчет в абонентом отделе была и создана была еще до Вашего звонка.

    Повторимся, у нас как и у всех остальных провайдеров работает биллинг. Биллинг перерасчеты делает не автоматически, а вручную.

    После рассмотрения абонентским отделом Вам было начислено 342р.

Загрузка рекламы