- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова здравствуйте.
И снова хочу написать о вашей стабильности.... стабильно хреновости.
Сегодня вдруг перестал работать Wi-Fi, захожу в приложение, красуется табличка о технических работах до 16:57, ооокееей. Ждем-с. Время 17:13, табличка из приложения исчезла, думаю, можно включить. А н-нет , не работает, терминал мигает красной лампочкой....
И снова здравствуйте.
И снова хочу написать о вашей стабильности.... стабильно хреновости.
Сегодня вдруг перестал работать Wi-Fi, захожу в приложение, красуется табличка о технических работах до 16:57, ооокееей. Ждем-с. Время 17:13, табличка из приложения исчезла, думаю, можно включить. А н-нет , не работает, терминал мигает красной лампочкой. Пишу в поддержку, дежурные вопросы, с терминалом, подключением проводов, оптоволокно, всё в полном порядке.
Обещают что специалист свяжется.
Обращение было в 17:30, сейчас на часах 19:04, специалист где-то потерялся, проблема не решена.
Здравствуйте, Irina Rodionova ! Понимаем Ваши чувства, когда услуга не работает в ответственные моменты, то это не добавляет позитивных эмоций. Возможно у нас получиться изменить Ваше мнение о нас. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, мы свяжемся с Вами и постараемся решить вопрос. С уважением, "Сибирский медведь"
Дополняю: выезд техника пообещали на 13.10.24, вы издеваетесь? Работающий человек на удалëнке должен как работодателю объяснить простой работы?ну ладно, добилась техника на ближайшее время, и каким способом? Трепкой нервов обычным операторам, которые отвечают скриптами.
Вы же знаете закон, что каждый пользователь имеет право написать на вас жалобу в Роскомнадзор за несоблюдение условий.Вы не делаете перерасчёт за вечные ваши перебои. Оборудование у вас старое, технику в один выезд пришлось поменять 4 устройства, ибо каждое не работало. Как вас вообще с таким оборудованием выпустили на платформу?
В общем полное разочарование.
В следующий раз, как ваше старое устройство снова выйдет из строя, жалоба будет незамедлительно отправлена.
Не знаю почему всё ещё никто до этого не додумался, может быть впредь выполняли бы свою работу лучше.
Здравствуйте, Irina Rodionova ! Понимаем Ваши чувства, когда услуга не работает в ответственные моменты, то это не добавляет позитивных эмоций. Возможно у нас получиться изменить Ваше мнение о нас. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, мы свяжемся с Вами и постараемся решить вопрос. С уважением, "Сибирский медведь"
Давайте делаете так, чтобы все фейковые отзывы отсюда исчезли