- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
я из Москвы, завод в Новосибирске.
сделал заказ, связался с менеджером (руководитель отдела заказов Гайдар), получил счет, сделал предоплату - все в один день 28.04.
- "Деньги пришли. Завтра запускаем",
на сайте обещают сделать за 7-10 рабочих дней, в счете стоит срок 14-16. объясняют - заказ нестандартный, борт чана выше на 10 см.
жду три недели,...
я из Москвы, завод в Новосибирске.
сделал заказ, связался с менеджером (руководитель отдела заказов Гайдар), получил счет, сделал предоплату - все в один день 28.04.
- "Деньги пришли. Завтра запускаем",
на сайте обещают сделать за 7-10 рабочих дней, в счете стоит срок 14-16. объясняют - заказ нестандартный, борт чана выше на 10 см.
жду три недели, пишу "Гайдар, добрый день. Прошло 22 дня. Что с заказом?"
а ничего, сделать такой не могут, могут сделать выше на 5 см.
соглашаюсь, но с напрягом. и начинаю смотреть отзывы в инете.
отзывы работников сплошь отрицательные, повторять не стану.
напряг растет - если б я был в Новосибирске, то приехал бы на производство и внимательно посмотрел в глаза, а так... продолжились бессмысленные переговоры.
в конце концов послал письмо:
"После подтверждения оплаты аванса 28.04 Вы в одностороннем порядке неоднократно изменяли условия наших договоренностей. Вначале оговоренная высота чаши была снижена на 5 см по вашей инициативе. Затем вы нарушили заявленный на сайте срок изготовления в 7-10 рабочих дней, и увеличенный в связи с согласованной и измененной вами конструкции срок, указанный в счете 14-16 дней, при этом установили новый срок изготовления 28 мая. И снова нарушили этот срок, установив после моего напоминания еще один срок - 6 июня. За это время изменились цены на чаны моей конструкции: теперь он стоит 128.000 руб, а с учетом скидки - 113.000 руб. В связи с изложенным прошу: изменить цену заказа по счету 605 от 28.04.2020 на новую - 113.000 рублей, или отменить заказ и вернуть мне на счет предоплату в полном объеме - 28.000 руб."
тут Гайдар поменял вежливый тон и начал с обидой создавать новую реальность - рассказывать мне что и когда я говорил - проще говоря, врать. правда, без хамства. но правильно говорят: "маленькая ложь рождает большое недоверие".
в этих условиях получить через месяц от транспортной компании кота в мешке, практически без всякой надежды на исправление возможных недостатков - перспектива унылая.
короче, я воспользовался их предложением и отменил заказ.
деньги вернули быстро. так что я кроме времени ничего не потерял.